Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добровольное страхование заемщика при получении кредита
Добрый день. При выдаче кредита в "Промсвязьбанке" навязали услугу "Добровольное страхование заемщика". Позже, изучив основательно договор, нашел пункт, где прописано, что клиент вправе отказаться от этой услуги, для этого надо придти в банк и написать заявление на бланке банка. В банке это заявление отказываются выдавать,ссылаясь на то, что у них нет такого в программе, деньги уже в страховой и отправляют забирать свои деньги в страховую. Банк, в наглую не соблюдает пункт договора, т.е. свои обязательства. Руководство филиала настроено решительно, придумывая разные причины для продолжения этой волокиты. Подскажите,как быть в этой ситуации.
Добрый день, Роман!
Поскольку договор страхования заключен со страховой компанией, то за расторжением данного договора обращайтесь в страховую с заявлением.
С порядком расторжения договора страхования можно ознакомиться на сайте страховой или по справочному телефону.
Для начала обратитесь в Банк с письменной претензией, в которой укажите на свой отказ от договора страхования и на необходимость перерасчета суммы по договору ввиду Вашего отказа от страхования. В претензии укажите также, что ответ Банк должен дать в течение 10 дней с момента получения претензии, а также укажите, что в случае неудовлетворения настоящей претензии, вынуждены будете обратиться в суд за взысканием суммы страховки, неустойки за отказ в удовлетворении законного требования потребителя, установленной Законом «О защите прав потребителей», а также штрафа в размере пятидесяти процентов от присужденной судом суммы в соответствии с требованиями указанного Закона.
В случае, если банк откажется в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования, Вы вправе обратиться в суд с заявлением о признании пункта договора о страховании жизни и здоровья навязанным, а следовательно — недействительным, взыскании с Банка суммы расходов на оплату услуг по страхованию, взыскании неустойки и морального вреда.