Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Человек сдавал в ремонт телефон, требует повторного гарантийного ремонта, без проведения диагностики, правомерно ли это?
Здравствуйте, человек менял у нас в мастерской дисплей на телефоне. Мы даем гарантию месяц на выполненные работы. Спустя 3 недели он пришел, говорит что у него дисплей мерцает, но показать как он мерцает человек не может, так как деффект проявляется не постоянно. На диагностику он отказывается сдавать телефон, требует немедленной замены экрана. При этом квитанции на гарантийной (акт выполненных работ) у него нет. Написал претензию, требует ответа в течении 5 дней. Что ему ответить? Какие обязанности с моей стороны в его отношении я имею? Какова моя линия поведения?
Что ему ответить?
Константин Козлов
Ответить чтобы предоставил документы, подтверждающие гарантийные обязательства мастерской.
Успехов.
Константин, здравствуйте!
И в случае если такие обязательства имеются, предоставил на диагностику телефон, в противном случае Вы не можете установить причину поломки, а в связи с этим и нельзя утверждать о наличие Вашей вины.
С уважением,
Компания «AdHoc»
В любом случае необходимо установить наличие самого недостатка (мерцания экрана) а это делается только при проверке качества (диагностики) при отсутствии подтверждения наличия недостатка, отсутствуют основания для удовлетворения претензии. В случае подтверждения его наличия одновременно необходимо установить причины его возникновения, то есть это либо некачественный экран (как комплектующее) либо работа (произведена с нарушением технологии замены) либо в результате внешних воздействий (телефон ударили, механически воздействовали на него и экран снова вышел из строя). По установлению такой причины становится понятно подлежит ли требование покупателя удовлетворению, либо нет.
Дмитрий, а является ли отсутствие гарантийного документа поводом отказать в гарантийном ремонте?
Если у получателя услуги отсутствует гарантийный документ, то отказать конечно можно, на его плечи ложится в таком случае обязанность доказывания как самой сделки, так и действующего срока гарантии. Если вы уверены, что нет ни свидетелей ни другого обстоятельства способного доказать вышеуказанное то вам нечего бояться.