Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать покупателю в замене спальной мебели?
Добрый день!
Мы являемся представителями мебели из сосны(Белорусской) в России. Гарантия на мебель 1 год.
Наш контрагент из Сочи приобрел комплект мебели(спальню) для своего покупателя. Никаких претензий на момент доставки и сборки не было. Спустя 9 месяцев покупатель обратился в Сочинский филиал с претензией, на сучках выступила смола.
Соответственно Сочинский филиал обратился к нам с просьбой заменить мебель.
Мы предоставили в Сочинский филиал письмо от производителя, на особенности покраски что лакокрасочные материалы на водной основе не дают стопроцентной защиты поверхности от проникновения смолы. Мебель стоит в собранном виде, заводскую упаковку покупатель не сохранил. Покупатель продолжает настаивать на замене. Что делать?
В вашей ситуации хорошим подспорьем было бы знакомить покупателя с содержанием такого письма, что лакокрасочные материалы на водной основе не дают стопроцентной защиты поверхности от проникновения смолы и привязку в договоре к содержанию такого письма сделать, в таком случае претензии покупателя не подлежали бы удовлетворению. Также можно всячески обосновать, что процесс выступления смолы не является недостатком, а естественным процессом поведения натурального дерева в подобных условиях в процессе эксплуатации. В конце концов не механическая же поломка произошла, не производственный брак ввиду чего пользоваться товаром невозможно. В общем всячески настаивать и убеждать в том, что это не является недостатком, а для суда конечно необходимо обзавестись доказательствами, письмами, заключениями специалистов..
Отказывая покупателю следует учитывать, что при судебном удовлетворении спора с продавца будут взысканы неустойка и штраф при удовлетворении требований покупателя.