8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать покупателю в замене спальной мебели?

Добрый день!

Мы являемся представителями мебели из сосны(Белорусской) в России. Гарантия на мебель 1 год.

Наш контрагент из Сочи приобрел комплект мебели(спальню) для своего покупателя. Никаких претензий на момент доставки и сборки не было. Спустя 9 месяцев покупатель обратился в Сочинский филиал с претензией, на сучках выступила смола.

Соответственно Сочинский филиал обратился к нам с просьбой заменить мебель.

Мы предоставили в Сочинский филиал письмо от производителя, на особенности покраски что лакокрасочные материалы на водной основе не дают стопроцентной защиты поверхности от проникновения смолы. Мебель стоит в собранном виде, заводскую упаковку покупатель не сохранил. Покупатель продолжает настаивать на замене. Что делать?

Показать полностью
, Инна, г. Волгоград
Дмитрий Лаврусевич
Дмитрий Лаврусевич
Юрист, г. Орел

В вашей ситуации хорошим подспорьем было бы знакомить покупателя с содержанием такого письма, что лакокрасочные материалы на водной основе не дают стопроцентной защиты поверхности от проникновения смолы и привязку в договоре к содержанию такого письма сделать, в таком случае претензии покупателя не подлежали бы удовлетворению. Также можно всячески обосновать, что процесс выступления смолы не является недостатком, а естественным процессом поведения натурального дерева в подобных условиях в процессе эксплуатации. В конце концов не механическая же поломка произошла, не производственный брак ввиду чего пользоваться товаром невозможно. В общем всячески настаивать и убеждать в том, что это не является недостатком, а для суда конечно необходимо обзавестись доказательствами, письмами, заключениями специалистов..

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Отказывая покупателю следует учитывать, что при судебном удовлетворении спора с продавца будут взысканы неустойка и штраф при удовлетворении требований покупателя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание?
Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание? Срок изготовления был 55 дней.
, вопрос №4095351, Яна, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Дата обновления страницы 22.08.2016