8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно подать заявление, по поводу поломки сплит-системы? Кто должен ее демонтировать?

Добрый день. В апреле месяце была куплена сплит система, в августе поломалась( включается, но лопасти вентилятора не крутят т.е. не охлаждает). Какие поэтапные действия должны быть при обращении в магазин. И как должна производится гарантийная экспертиза по точному выявлению поломки т.е. кто ее должен демонтировать? Спасибо.

Уточнение от клиента

Какие поэтапные действия должны быть при обращении в магазин. При обращении в магазин нам сказали что претензию от нас они принять не могут потому что для подачи претензии нам нужно обратится к нотариуса и нотариально заверить претензию. А потом прийти по предварительной записи к юристам магазина. И вообще ничего мы не добъёмся. Когда сказали что будем обращаться в суд, нас нехотя записали в очередь на выезд мастера на дом. Но добавили что в скором времени мастера не ждите. Расскажите по подробнее наши действия.....в этой ситуации. СКОЛЬКО МЫ ДОЛЖНЫ ЖДАТЬ ПРИЕЗДА МАСТЕРА ПОСЛЕ ЗАЯВКИ???????

, Марина, г. Ставрополь
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
При обращении в магазин нам сказали что претензию от нас они принять не могут потому что для подачи претензии нам нужно обратится к нотариуса и нотариально заверить претензию. А потом прийти по предварительной записи к юристам магазина. И вообще ничего мы не добъёмся. Когда сказали что будем обращаться в суд, нас нехотя записали в очередь на выезд мастера на дом. Но добавили что в скором времени мастера не ждите. Расскажите по подробнее наши действия… в этой ситуации. СКОЛЬКО МЫ ДОЛЖНЫ ЖДАТЬ ПРИЕЗДА МАСТЕРА ПОСЛЕ ЗАЯВКИ???????
Марина

Претензия может быть написана в простой письменной форме, удостоверять её нотариуса не нужно, если магазин отказывается принять претензию, отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, вам придёт по почте корешок, что письмо ваше получено, с этого дня ждите официальный ответ от продавца (как правило, после таких действий, вашу заявку могут удовлетворить в ближайшее время).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2016