Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный, неподходящий по размеру товар и получить обратно деньги?
Купила джеггинсы по интернету оператор целый час расспрашивала про размеры.Хвалила качество джеггинсов,что они утягивают.В итоге получаем товар,мы в шоке, размер на 10 летнего ребёнка,а качество ,как колготки без утяжки.Да что же вы творите.Как вернуть мне деньги и как отправить ваш товар.В противном случае я выставлю в интернет антирекламу и подам в суд на вашу "контору".Как можно на 56русский размер выслать такое.И качество отвратительное.
Купила джеггинсы по интернету оператор целый час расспрашивала про размеры.Хвалила качество джеггинсов, что они утягивают.В итоге получаем товар, мы в шоке, размер на 10 летнего ребёнка, а качество, как колготки без утяжки.Да что же вы творите.Как вернуть мне деньги и как отправить ваш товар.В противном случае я выставлю в интернет антирекламу и подам в суд на вашу «контору».Как можно на 56русский размер выслать такое.И качество отвратительное.
тамара
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!