Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подходит ли случившееся с автомобилем под гарантийный случай?
Добрый день. Купили новый автомобиль в салоне, через пару месяцев попали под дождь ехали по луже, встречным автомобилем автомобиль окатило водой, проехав некоторое расстояние и остановившись перед пешеходным переходом дальнейшее движение продолжить не смогли. Отогнав автомобиль к дилеру выяснили что не исправен блок отвечающий за педаль акселератора и дилер нам сразу заявил что это не страховой случай и что это наша вина, хотя почему не страховой если этот блок герметичен и вообще не должен был попасть под воду, нам что теперь вообще в дождь не ездить? Оставили авто в салоне, через несколтко дней совместными усилиями встановили блок с другого авто, неисправности ушли, но прописать его не получилось. На данный момент авто уже больше 2-х месяцев в сплоне, который ссылается на завод который не поставил програмное обеспечение. После подачи претензии в салон, прислали 2 письма задними числами, письмо которое пришло вторым, по исходящим салона ушло раньше, хотя видно что номер исправлен. И в письме пишут что мы согласились что это наша вина и ремонт не гарантийный, хотя такого небыло, как нам правильно поступить?
1. делайте независимую экспертизу за свой счёт.
2. заказывайте у юристов по ЗПП грамотную претензию в салон, когда будет претензия готова — отправляете её
3. как только отправили претензию — начинайте готовить иск, ибо 90%, что ответа вменяемого не дождётесь.
4. идёте в суд. в суде требуете пени и штрафы, ну и моральный вред, как правило в Вашем случае можно получить денег в два раза больше, чем стоит автомобиль, всё зависит от того, кто будет в суде Вас представлять.
Успехов.