8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При каких условиях возможен возврат денег за покупку б/у товара?

Здравствуйте. Купили в ломбарде плеер мр3 б/у, чека никакого не дали, ссылаясь на то, что ККМ не применяют, БСО отсутствовали, т.е документа подтверждающего факт приобретения нет. Плеер перестал работать через два дня, в ломбарде приняли только претензию, на которую уже около недели никакого ответа. То что товар из этой точки они не отрицают(сверили номер на крышке плеера со своей базой данных), но устно поясняют, что срок гарантийный на этот товар 1 сутки, а я пришла через 3 дня и поэтому я не получу обратно денежные средства. Подскажите пожалуйста, согласно закона о защите прав потребителей и ГКРФ могу я получить денежные средства обратно, или же б/у товар не подлежит возврату? Если не подлежит, то почему разрешено продавать товар б/у, ведь он бывает и очень дорогостоящий... в общем я в недоумении. Заранее благодарна за ответ.

Показать полностью
, Юлия, г. Улан-Удэ
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Юлия, здравствуйте.

Б/у товар также подлежит возврату или обмену, если только технические особенности его, включая недостатки, были оговорены в договоре купли-продажи. Несмотря на истечение гарантийного срока Закон «О защите прав потребителей» позволяет предъявлять претензию о возврате или обмене на надлежащий товар и по истечении гарантийного срока, если недостатки возникли в течение гарантийного срока или по причинам, имевшим место в пределах гарантийного срока.

Требования о возврате рассматриваются в течение 10 дней со дня предъявления требования, то есть направления претензии. Но поскольку плеер является технически сложным товаром, то продавец может провести экспертизу качества, после которой принять решение. Следовательно, срок рассмотрения претензии может увеличиться.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
И на каких максимально выгодных для меня условиях?
Здравствуйте. Стоит задача продлить ( заключить доп.соглашение или заключить новый) договор аренды муниципального земельного участка в Карелии. Это земли сельхозназначения. Разрешенный вид использования - сенокошение ( макс.срок аренды под сенокошение раньше был 3 года, а сейчас 5 лет??) Осенью 2021 года был заключен данный договор аренды сроком на три года. В ноябре сего года срок истекает. Хочу продлить срок аренды, с возможным изменением вида разрешенного использования - на любой другой, более перспективный и длительный, чем сенокошение. Если вид использования изменить очень проблематично и долго, то просто продлить аренду на сенокос, дабы исключить нежелательное соседство. Данный арендуемый участок граничит с моим участком, оформленным в собственность около 20лет назад (это также земли сельхозназначения, разрешенный вид использования - дачное строительство). Строительство пока не начато. Могу ли я уже сейчас обратиться в МФЦ с заявлением о продлении аренды? Если да, то с каким заявлением ( на заключение нового договора??) и на каких максимально выгодных для меня условиях?
, вопрос №4175835, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какой выход возможен из этой ситуации?
Добрый день! В конце марта этого года я заключила договор с автошколой, по которому практические занятия должны были закончиться 19.06.2024. Но машина начала ломаться, на сегодняшний день я не "откатала" и половины практических часов. В автошколе говорят, что как только машину починят, инструктор со мной свяжется. Но вот уже пошла вторая неделя, ни ответа ни привета, зато вечером он катается с другими учениками. От автошколы они или нет - я не знаю. Если честно, я не вижу выхода из этой ситуации, кроме как пройти обучение заново в другой автошколе, поскольку с этими перерывами в обучении практического смысла в "полученных" навыках нет никакого. На внутреннем экзамене по теории нас всех заставили подписать акт выполненных работ, иначе не допустили бы к теоретическому экзамену в ГАИ. Переписка с преподавателем и автошколой, доказывающая, что я не докатала свои часы, есть. К тому же я не расписывалась в табеле с практическими занятиями. Какой выход возможен из этой ситуации?
, вопрос №4175309, Полина, г. Туапсе
386 ₽
Защита прав потребителей
На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?
Здравствуйте! Купили телефон. Через 2дня стал самостоятельно выключаться. На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?
, вопрос №4174452, Наталья, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
После пересчёта кассы в день покупки обуви?
Несколько дней назад мной была приобретена обувь за 2500 р. Товар оплачивался наличными деньгами - одной купюрой номиналом 5000 р. Однако, только сегодня после пересчёта денег я выявил недостачу в 2500 р. Посещение магазина, в котором покупалась обувь, практически ничего не дало. На мои просьбы отсмотреть по камерам процесс выдачи сдачи либо выяснить, был ли остаток в кассе превышен на 2500 р. после снятии кассы, ни к чему не привели. Продавец только сказал, что он сообщит о проблеме своему руководству. После этого обещали со мной связаться и договориться со мной о встрече. В связи с вышеизложенным интересуют следующее: 1) какая правовая норма регулирует отношения между магазином и покупателем по поводу невыдачи сдачи (с указанием названия закона или подзаконного акта, номера статьи, пунктов и т.д.)? 2) в течение какого срока я могу обратиться в магазин с претензией о том, что мне не выдали сдачу? В разговоре с продавцом меня упрекали в том, что сдачу пересчитывают не отходя от кассы. На мой вопрос, в каком нормативно-правовом акте закреплено данное положение, мне не с могли ответить; 3) что делать, если руководство магазина отказывает в просьбе просмотреть видеозапись, а также сообщить, был ли обнаружен излишек в размере 2500 р. после пересчёта кассы в день покупки обуви?
, вопрос №4174444, Николай, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2016