Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за видеокарту, если заявленные характеристики не соответствуют действительности?
Здравствуйте, в 2015 году в магазине ДНС мной был приобретен товар видеокарта gtx 970, в описании к данному товару было сказано, что видеокарта имеет 4 Гигабайта видео памяти. И вот спустя время я узнаю что на самом деле на борту данного девайса всего 3,500 полноценной памяти и 500 мегабайт медленный сигмент, который в определенных ситуациях замедляет производительность видеокарты. Как добиться правды, сделать обмен или вернуть деньги?! Ведь приобретая карту мне об этом не кто не сообщал, и я думал что приобретаю полноценные 4gb. Даже сам директор компании производителя подтвердил данный факт и извинился в письме blogs.nvidia.com/blog/2015/02/24/gtx-970/. Денги не малые 30000 т.р. и такой обман.
Здравствуйте, в 2015 году в магазине ДНС мной был приобретен товар видеокарта gtx 970, в описании к данному товару было сказано, что видеокарта имеет 4 Гигабайта видео памяти. И вот спустя время я узнаю что на самом деле на борту данного девайса всего 3,500 полноценной памяти и 500 мегабайт медленный сигмент, который в определенных ситуациях замедляет производительность видеокарты. Как добиться правды, сделать обмен или вернуть деньги?! Ведь приобретая карту мне об этом не кто не сообщал, и я думал что приобретаю полноценные 4gb. Даже сам директор компании производителя подтвердил данный факт и извинился в письме blogs.nvidia.com/blog/2015/02/24/gtx-970/. Денги не малые 30000 т.р. и такой обман.
Станислав
Добрый день!
Советую в начале обратиться к продавцу с претензией, если Вы не обращались. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!