Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить деньги за телефон обратно?
Добрый вечер!После покупки телефона обнаружили дефект.Принесли обратно продавцу и попросили вернуть деньги.Продавец сказал,сначала необходимо сдать на проверку качества,чтоб определить,что дефект возник не по вине покупателя.сказал 20 дней отводится.Дали акт приёмки телефона от нас продавцу.Прошёл месяц,никто так нам и не перезвонил.Пришли в магазин,и нам говорят,что дефектов не найдено,но товар ещё в сервисном центре.По идее,если дефектов нет,то нам должны вернуть товар,но его не отдают.И деньги не могут вернуть,т.к. якобы товар исправный,а за исправный товар возврату не подлежит.Возможно ли вернуть деньги ? и что в таком случае делать? ведь согласно закону,раз сам продавец направляет товар на проверку и он же сам значит должен вернуть товар в установленные сроки?ст.23 ???или как?прошёл месяц,продавец не отдаёт товар,т.к. товар ещё в сервисе...все бумаги на руках.чек,акт.Спасибо.
Добрый вечер Александр! Да, по общем правилам предусмотренным Законом о защите прав потребителей проверка качества товара не должна превышать 20 дней.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительнойпроверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
То есть в вашем случае, в связи с задержкой выполнения проверки качества, есть возможность потребовать расторжения договора и возврата денежной суммы. В случае отказа вы имеете право обратиться с иском в суд.