Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть костюм в детский магазин

Купили двухгодовалому ребёнку костюм и прямо в нём вышли из магазина .когда пришли домой оказалось что молния на костюме не качественная и исцарапала горло ребёнку.на следующий день отнесла костюм в магазин ,вернуть деньги отказались,сославшись на то что мы его поносили.хотя костюм в надлежащем виде и совершенно не видно носили мы его или нет.чека и бирок нет сразу выбросили.ответьте пожалуйста правы продавцы или нет???

20 Июля 2013, 20:06, вопрос №134756 Ольга, г. Десногорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Орехов Сергей
    Общество защиты прав потребителей ТРИУМФ
    Орехов Сергей, г. Москва
    • 17ответов
    • 4отзыва

    Отказ не законный. Неиспользованным должен быть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, а Вы возвращаете товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Основанием является ст. 18 ЗоЗПП, вернуть товар Вы вправе в течение гарантийного срока.

    С чеком сложнее: ЗоЗПП не требует обязательного наличия чека, но дату и факт покупки товара в этом магазине прийдется доказывать свидетельскими показаниями.

    21 Июля 2013, 09:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats