8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть костюм в детский магазин

Купили двухгодовалому ребёнку костюм и прямо в нём вышли из магазина .когда пришли домой оказалось что молния на костюме не качественная и исцарапала горло ребёнку.на следующий день отнесла костюм в магазин ,вернуть деньги отказались,сославшись на то что мы его поносили.хотя костюм в надлежащем виде и совершенно не видно носили мы его или нет.чека и бирок нет сразу выбросили.ответьте пожалуйста правы продавцы или нет???

, Ольга, г. Десногорск
Сергей Орехов
Сергей Орехов
Юридическая компания "Общество защиты прав потребителей ТРИУМФ", г. Москва

Отказ не законный. Неиспользованным должен быть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, а Вы возвращаете товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Основанием является ст. 18 ЗоЗПП, вернуть товар Вы вправе в течение гарантийного срока.

С чеком сложнее: ЗоЗПП не требует обязательного наличия чека, но дату и факт покупки товара в этом магазине прийдется доказывать свидетельскими показаниями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, у меня профессия Химия-биология могу ли по молодежной практике работать воспитателем в детском саду?
Здравствуйте, у меня профессия Химия-биология могу ли по молодежной практике работать воспитателем в детском саду?
, вопрос №4062305, Улжан, Астана
Защита прав потребителей
Доброй ночи, купила браслет две недели назад, в магазине PANDORA, одела сегодня 4 раз и обнаружила, что нет камушка на застежке, могу я его вернуть?
Доброй ночи , купила браслет две недели назад, в магазине PANDORA , одела сегодня 4 раз и обнаружила , что нет камушка на застежке , могу я его вернуть? Это считается как брак
, вопрос №4061992, Луиза, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я купила сковороду, она мне не подошла по размеру, могу я ее вернуть в магазин?
Здравствуйте! Я купила сковороду, она мне не подошла по размеру, могу я ее вернуть в магазин? Ярлыки и бирки сохранены
, вопрос №4061552, Ольга, г. Барнаул
900 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Защита прав потребителей
Прислать, костюм пришел только 15.03., я сейчас уехала из до ма, Вообще-то костюм нужен был для поездки, покупку
Заказала костюм в интернете 23.02.2024 обещали до 02.03. Прислать, костюм пришел только 15.03., я сейчас уехала из до ма, Вообще-то костюм нужен был для поездки, покупку не оплачивала и теперь выкупать не буду какая ответственность на мне, а то продавец грозит приставами
, вопрос №4059679, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2013