Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если в ателье испортили джинсы?
Добрый день. Купила джинсы, в талии велики - отдавала ушить в ателье (к слову, не первые джинсы ушиваю). Пришла забрать - швы кривые, карманы на разной высоте, смотрится ужасно. Отдала переделать, пришла - тоже самое. Третий раз пришла, мне показывают все тот де кошмар, мол это фабричный брак, джинсы были кривые, мы ничего не можем сделать. Джинсы потеряли товарный вид, видно что пршито криво, неаккуратно. Я потребовала возместить стоимость джинс, на что швея ответила что только если принесу чек. Чека не осталось, есть бирки, но цена там смазана, видно половину. На джинсах внутренние бирки посрезали без моего согласия. Я ушла из ателье с испорченными джинсами. Хочу потребовать деньги за джинсы, дабы приобрести такие же. Можно ли предоставить в ателье бирки и как написать жалобу?
Добрый день. Купила джинсы, в талии велики — отдавала ушить в ателье (к слову, не первые джинсы ушиваю). Пришла забрать — швы кривые, карманы на разной высоте, смотрится ужасно. Отдала переделать, пришла — тоже самое. Третий раз пришла, мне показывают все тот де кошмар, мол это фабричный брак, джинсы были кривые, мы ничего не можем сделать. Джинсы потеряли товарный вид, видно что пршито криво, неаккуратно. Я потребовала возместить стоимость джинс, на что швея ответила что только если принесу чек. Чека не осталось, есть бирки, но цена там смазана, видно половину. На джинсах внутренние бирки посрезали без моего согласия. Я ушла из ателье с испорченными джинсами. Хочу потребовать деньги за джинсы, дабы приобрести такие же. Можно ли предоставить в ателье бирки и как написать жалобу?
Анна
Добрый день!
Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!