8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если в ателье испортили джинсы?

Добрый день. Купила джинсы, в талии велики - отдавала ушить в ателье (к слову, не первые джинсы ушиваю). Пришла забрать - швы кривые, карманы на разной высоте, смотрится ужасно. Отдала переделать, пришла - тоже самое. Третий раз пришла, мне показывают все тот де кошмар, мол это фабричный брак, джинсы были кривые, мы ничего не можем сделать. Джинсы потеряли товарный вид, видно что пршито криво, неаккуратно. Я потребовала возместить стоимость джинс, на что швея ответила что только если принесу чек. Чека не осталось, есть бирки, но цена там смазана, видно половину. На джинсах внутренние бирки посрезали без моего согласия. Я ушла из ателье с испорченными джинсами. Хочу потребовать деньги за джинсы, дабы приобрести такие же. Можно ли предоставить в ателье бирки и как написать жалобу?

Показать полностью
, Анна, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Купила джинсы, в талии велики — отдавала ушить в ателье (к слову, не первые джинсы ушиваю). Пришла забрать — швы кривые, карманы на разной высоте, смотрится ужасно. Отдала переделать, пришла — тоже самое. Третий раз пришла, мне показывают все тот де кошмар, мол это фабричный брак, джинсы были кривые, мы ничего не можем сделать. Джинсы потеряли товарный вид, видно что пршито криво, неаккуратно. Я потребовала возместить стоимость джинс, на что швея ответила что только если принесу чек. Чека не осталось, есть бирки, но цена там смазана, видно половину. На джинсах внутренние бирки посрезали без моего согласия. Я ушла из ателье с испорченными джинсами. Хочу потребовать деньги за джинсы, дабы приобрести такие же. Можно ли предоставить в ателье бирки и как написать жалобу?
Анна

Добрый день!
Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Что делать если смотрел порно и пришел штраф от МВД России в 10тысячь рублей
что делать если смотрел порно и пришел штраф от МВД России в 10тысячь рублей
, вопрос №4256961, Вова, г. Москва
Гражданское право
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тысяч не отдаёт и говорит что не брал и не видел
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тысяч не отдаёт и говорит что не брал и не видел
, вопрос №4256981, Ммм, г. Москва
Уголовное право
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тыс, не отдаёт и говорит всем то что он не брал и не видел вообще
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тыс ,не отдаёт и говорит всем то что он не брал и не видел вообще
, вопрос №4256976, Ммм, г. Москва
Недвижимость
Что делать если тётя после продажи доли дома требует свою долю в доме обратно после покупки
что делать если тётя после продажи доли дома требует свою долю в доме обратно после покупки
, вопрос №4256246, Ирина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать. Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить." Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
, вопрос №4255985, Аля, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 16.08.2016