Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к банку за недостаточное информирование
Добрый день!
Банк повысил величину комиссии за расчетно-кассовое обслуживание (РКО) счета ИП с 0 до 900 руб/мес. При этом Банк воспользовался своим правом (прописано в договоре) и уведомил о повышении в своем офисе и в личном кабинете (интернет-банкинг). Но т.к. мы счетом не пользовались более полутора лет, то не получали данного уведомления. Со временем накопилась задолженность, о которой узнали при обращении в Банк. Данный счет был открыт именно потому, что комиссия за РКО была равно нулю.
Имеется ли правовая возможность договориться с Банком о списании задолженности, апеллируя к тому, что по счету не было никаких движений денежных средств и, следовательно, Банк не понес затрат?
Здравствуйте, Сергей! Надо смотреть договор. Что вкладывается в понятие «расчетно-кассовое обслуживание». По буквальному толкованию этого понятия банк вправе взимать комиссию за расчетно кассовое -обслуживание при совершении расчетно- кассовых операций. Поскольку по Вашему счету не было движений, то и обслуживания как такового не было. Поэтому у Вас не возникло обязательств ни по оплате за расчетно-кассовое обслуживание, ни обязанности уплатить неустойку за просрочку исполнения.