8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли уменьшить стоимость, обменять товар или вернуть деньги?

Я, руководитель, ООО "Алекс" приобрел посудомоечную машину для ресторана. В ходе эксплуатации указанного товара мной были выявлены следующие недостатки: машина не промывает посуду (тарелки, кружки, бокалы, столовые приборы). После 5 запуска посудомоечной машины посуда уже промывается вручную. Вызывали механика несколько раз. Мне сказали, что нужно поднять давление в водопроводной сети с 3 до 4 (хотя допустимый диапазон давления в водопроводной сети от 2 до 6). Подняли, но ничего не изменилось. Больше ничего не посоветовали, чтобы машину можно было использовать. Средства для мытья посуды (гель и ополаскиватель) мы использовали те, которые были рекомендованы для данной посудомоечной машины (Neodisher Alka). Я снова обратился в сервисный центр. После моего обращения посудомоечную машину забрали. В данном товаре в течение гарантийного срока обнаружен производственный брак (данный характер неисправности установлен в Акте приема оборудования в ремонт от 27.06.2016 г.). Вернуть машину должны были 12.07.2016 г., что также указано в Акте, но вернули только 25.07.2016 г., что подтверждается Актом ввода в эксплуатацию оборудования. После возврата посудомоечной машины она стала работать еще хуже, через раз (по принципу «Хочу работаю, хочу –нет»), хотя до этого претензии были только к качеству мытья посуды. Но, судя по Акту ввода в эксплуатацию, Комиссия считает, что машина исправна. Также после ремонта я обнаружил, что с задней части машины были срезаны болты (то есть имеются явные внешние дефекты!)Я в очередной раз обратился в сервисный центр. Техник приехал, но сделать ничего не смог, после чего, предложил написать заявление на возврат, так как бесконечный ремонт нас не устраивает, машина совсем не используется в целях, для которых она предназначена. Она выполняет интерьерную функцию. В итоге, нам ответили так, что менять товар не будут, возвращать деньги не намерены, так как ориентировочно 30 августа 2016 года им должна придти деталь для ремонта.

Как нам поступить? Ждать ремонта? машину с внешними дефектами за немалую стоимость тоже не хочется иметь! и как считается срок ремонта 45 дней? первый раз машинку забрали 12 июля. Вернули 27 июля. А сейчас ждем деталь, но за другой недостаток (так как не включается) и машина в нерабочем состоянии находится у нас.

Показать полностью
, Алена, г. Пермь
Яков Довганюк
Яков Довганюк
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Алёна!

Меняйте машину на другу или аналогичную или другую с доплатой (без) в любом случае. Статья 520 ГК РФ. Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.Статья 521 ГК РФ. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором. Я руководствовался исключительно ГК РФ ввиду того что в данном случае имеет место быть исключительно коммерческий характер отношений. Далее добавлю, что если продавец не будет намерен удовлетворить ваши требования по замене товара или его обмену, а так же возврат, можете смело вступать в процесс претензионного производства. В противном случае обращайтесь в суд с Исковым о расторжении договора.

С Уважением Яков Андреевич!

1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, г. Пермь

Вопрос про 45 дней снимается! Поняла

Сорок пять дней снимайте этот вопрос не задумываясь:)

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как нам поступить? Ждать ремонта? машину с внешними дефектами за немалую стоимость тоже не хочется иметь! и как считается срок ремонта 45 дней? первый раз машинку забрали 12 июля. Вернули 27 июля. А сейчас ждем деталь, но за другой недостаток (так как не включается) и машина в нерабочем состоянии находится у нас.
Алена

Добрый день!
Так как товар Вы покупали не для личных целей- регулирование данных правоотношений не подпадает по Закон РФ «О защите прав потребителей»(речь в том числе и про 45 дней ремонта).

В Вашем случае необходимо изучить договор, в котором должны быть указаны все моменты, в том числе и относительно продажи товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили авто,а на следующей день выяснилось,что машина битая, исполосовали в такси и скручен пробег,продавец об этих фактах умолчал. Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4093680, Людмила, г. Тольятти
Дата обновления страницы 15.08.2016