8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за телефон, который уже отдавала в ремонт после покупки?

11.07.2016 сдала телефон, купила его 21.07.2015, т.е давно есть конечно перертости, сколы и царапины. Дело обстояло так к концу гарантийного срока телефон стал заряжаться только в выключенном состоянии, а динамик звучать через раз, т.е. мне звонят он то поет то нет. Вчера пришло смс о том что все починили могу забрать телефон, я побежала скорее забирать, спросила в чем была проблема, сказали что то там замкнуло и они поменяли мне системную плату. Я везде расписалась и забрала телефон. Прийдя домой поняла что динамик по прежнему не работает, только когда сдавала он хоть как то звучал хоть и через раз, а теперь вообще перестал. Так же неисправна кнопка звука звук убавляется, но не прибавляется. Т.к. телефон покупали давно сижу и думаю теперь отдать мне его снова в ремонт или все таки можно настоять на замене телефона на новый? Откровенно говоря мало приятного ждать опять его из ремонта 45 дней. Помогите пожалуйста.

Показать полностью
, Виктория, г. Магнитогорск
Назар Лобанов
Назар Лобанов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте Виктория.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Магнитогорск

Т.е. я в праве требовать другой телефон?

В теории да, а на практике вам будут предлагать только ремонт! Для удовлетворения требований о замене по вышеуказанным обстоятельствам необходимо обращаться с иском в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2016