Гарантия на обувь 3 месяца
Добрый день, ситуация такаяу меня случилась, в июне месяце купил себе летние кожанные сандали в магазине, дали мне чек, коробку, гарантийный талон, гарантия 3 месяца. через некоторое у меня на левой ноге стали сильно окрашиваться носки и нога в синий цвет, краска настолько сильно въедается, что я с трудом могу ноги отмыть, носки не отстирываются. В гарантийнике написано, что допускается незначительное окрашивание изделий из натуральной кожи. Позвонил в магазин, мне сказали что это не гарантийный случай, что мне необходимо купить у них специальный спрей, и обрабатывать обувь, чтоб она меньше линяла. Я с этим не согласен, считаю что это заводской брак, подскажите пожалуйста как мне поступить, с чего начать.
Спасибо за ответ. Т.е. я сегодня приеду в магазин, покажу старшему продавцу обувь и все документы на нее. Если они мне откажут ( по телефону они мне дали понять что отправят меня) , и не примут притензию, то я могу им сказать, что обращусь в суд и независимым экспертам, и если экспертиза докажет заводской брак, то магазин еще и оплатить экспертизу?
Все верно, через суд магазин оплатит Вам не только за экспертизу, но и компенсацию морального вреда, штраф и неустойку. Кстати, за экспертизу Вы не должны платить, это обязанность продавца.
Если в магазине у Вас откажутся принимать претензию, то направляйте ее по почте заказным письмом с описью.
вчера сдал обувь в сервисный центр, написал претензию, мне отдали гарантийник с чеком, сказали в понедельник позвонить. Вот только мне копию претензии не отдали. И сказали что скорее всего откажут, т.к. окрашивание подкладок это не брак.
Сегодня 08,08,2012 позвонили из сервисного центра, сказали что окрашивание обуви не является заводским браком, в возврате денег или обмене товара (что я просил) мне отказанно, но так как они всегда на стороне покупателя, то они мне дают сертификак на скидку для последующей покупки в сети их магазинов.