12 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Гарантия на обувь 3 месяца

Добрый день, ситуация такаяу меня случилась, в июне месяце купил себе летние кожанные сандали в магазине, дали мне чек, коробку, гарантийный талон, гарантия 3 месяца. через некоторое у меня на левой ноге стали сильно окрашиваться носки и нога в синий цвет, краска настолько сильно въедается, что я с трудом могу ноги отмыть, носки не отстирываются. В гарантийнике написано, что допускается незначительное окрашивание изделий из натуральной кожи. Позвонил в магазин, мне сказали что это не гарантийный случай, что мне необходимо купить у них специальный спрей, и обрабатывать обувь, чтоб она меньше линяла. Я с этим не согласен, считаю что это заводской брак, подскажите пожалуйста как мне поступить, с чего начать.

03 Августа 2012, 08:54, вопрос №13435
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
271
ответ
84
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 271ответ
  • 84отзыва

Здравствуйте, Иван!

Пишите претензию в магазин (претензия пишется в двух экземплярах, представитель магазина обязательно должен расписаться в вашей копии претензии и поставить штамп). Претензию должны рассмотреть в течении недели и дать Вам ответ. В случае отказа в расторжении договора купли-продажи и в возврате денежных средств, обращайтесь в суд.

Если Вам нужна помощь в подготовке претензии и искового заявления, можете написать мне личное сообщение.

С Уважением, А. Ю. Попов.

03 Августа 2012, 09:01
q Отблагодарить
0 0
иван
клиент

Спасибо за ответ. Т.е. я сегодня приеду в магазин, покажу старшему продавцу обувь и все документы на нее. Если они мне откажут ( по телефону они мне дали понять что отправят меня) , и не примут притензию, то я могу им сказать, что обращусь в суд и независимым экспертам, и если экспертиза докажет заводской брак, то магазин еще и оплатить экспертизу?

03 Августа 2012, 09:06
271
ответ
84
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Все верно, через суд магазин оплатит Вам не только за экспертизу, но и компенсацию морального вреда, штраф и неустойку. Кстати, за экспертизу Вы не должны платить, это обязанность продавца.

Если в магазине у Вас откажутся принимать претензию, то направляйте ее по почте заказным письмом с описью.

03 Августа 2012, 09:08
иван
клиент

вчера сдал обувь в сервисный центр, написал претензию, мне отдали гарантийник с чеком, сказали в понедельник позвонить. Вот только мне копию претензии не отдали. И сказали что скорее всего откажут, т.к. окрашивание подкладок это не брак.

04 Августа 2012, 09:04
иван
клиент

Сегодня 08,08,2012 позвонили из сервисного центра, сказали что окрашивание обуви не является заводским браком, в возврате денег или обмене товара (что я просил) мне отказанно, но так как они всегда на стороне покупателя, то они мне дают сертификак на скидку для последующей покупки в сети их магазинов.

08 Августа 2012, 10:43
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

12 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут