8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как принудить интернет-магазин вернуть деньги за товар, если он не был получен?

как заставить интернет магазин вернуть деньги?Товар оплачен ,деньги переведены на карту Сбербанка.Товар не получила...на возмущенные письма не отвечают..

11 августа 2016, 20:51, МАРИНА,
ольга песина
ольга песина
Юрист,

Документы регламентирующие ваши отношения с интернет магазином имеются? (Договор, счёт на оплату) Магазин представляется как юридическое или физ.лицо?

11 августа 2016, 21:19
0
0
0
0
МАРИНА
МАРИНА
Клиент,

Компания IMMERIS....их товар оплатила переводом денег на карту Сбербанка

переписка:

они- Инструкция по оплате:

Только для граждан РФ:

Если вы - счастливый обладатель карты СБРФ, вы можете осуществить платеж через Сбербанк Онлайн.

В Сбербанке Онлайн выберите пункт меню "Платежи и переводы", далее "перевод клиенту Сбербанка".

Переведите сумму в размере 16500р. на карту: 63900272 9014710021 (СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ Б.).

В сообщении (комментарии) получателю укажите: "За заказ №161"

БИК: 047501602

Корреспондентский счет: 30101810700000000602

КПП: 745302001

ИНН: 7707083893

ОКПО: 09278955

ОГРН: 1027700132195

Юридический адрес банка: 117997, МОСКВА, УЛ.ВАВИЛОВА,19

Почтовый адрес банка: 454048, ЧЕЛЯБИНСК, ул. Энтузиастов, 9А

Почтовый адрес доп.офиса: г.Челябинск, ул.Энергетиков, 1 ,454119

Переведите сумму в размере 26800р. на карту: 63900272 9014710021 (СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ Б.).

В сообщении (комментарии) получателю укажите: "За заказ №162"

В случае перевода из другого банка, перевод необходимо сделать по следующим реквизитам:

Получатель: СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ БАЛАШОВ

Номер счета: 40817810072005701722

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ N8597 СБЕРБАНКА РОССИИ Г.ЧЕЛЯБИНСК

БИК: 047501602

Корреспондентский счет: 30101810700000000602

КПП: 745302001

ИНН: 7707083893

ОКПО: 09278955

ОГРН: 1027700132195

Юридический адрес банка: 117997, МОСКВА, УЛ.ВАВИЛОВА,19

Почтовый адрес банка: 454048, ЧЕЛЯБИНСК, ул. Энтузиастов, 9А

Почтовый адрес доп.офиса: г.Челябинск, ул.Энергетиков, 1 ,454119

я- СЧЕТА 161 И 162 ОПЛАТИЛА 29.07.16

они-Здравствуйте, Ольга!

Деньги пришли, спасибо за заказ. Товар будет отгружен 8.08 после доукомплектования. Предпочтения к транспортной компании есть у Вас?

С уважением,

Сергей Балашов

компания IMMERIS

г.Челябинск

+7(351)750-58-84

immeris.ru

я-Здравствуйте,что то вы молчите...уже 8 число прошло..что с моими заказами №№ 161,162?

09 авг.

они-ничего

я-почему вы не отвечаете ? я начинаю волноваться.Ольга

9 авг. в 09:28

они-ничего

я-10 авг.позвонила по телефону..... тут же ответили ..

они-Здравствуйте, Ольга!

Простите нас за нерасторопность, мне сообщили о Вашем звонке. Курьера отправили на транспортную 5 часов назад. Как будет информация о трек-номере, я Вам скину.

Сообщите номера цветов. Вы не нашли их в интернет-магазине?

С уважением,

Сергей Балашов

компания IMMERIS,

г. Челябинск

+7(351)750-58-84

immeris.ru

10 авг. в 15:29

я-Здравствуйте,нужен болотный,но это уже в другой раз.Сколько будет весить посылка?-

10 авг

они-ничего

я-Здравствуйте,...теперь я уже считаю что Ваше молчание-это просто ....не нахожу приличных терминов...Ваш курьер,который еще вчера ...Где мой заказ? Очень жалею что решила сделать покупку у вас...Верните мне деньги

11авг

они-ничего

я-Крайне возмущена отсутствием внимания...молчанием... и вообще сроками исполнения заказа...От вас не хочу уже ничего. СРОЧНО ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

12 авг

они-ничего

я-Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если продолжите игнорировать мои требования,значит вы мошенники и я обращусь в полицию по факту мошенничества

12 авг

они-ничего

11 августа 2016, 21:56

договора нет… Реквизиты фирмы есть? инн/кпп юридический или фактический адрес организации?

11 августа 2016, 22:11
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли продавец интернет-магазина вернуть деньги, если товар не доставлен в срок по вине почты?
Здравствуйте, должен ли продавец интернет магазина вернуть деньги , если товар не доставлен в срок по вине почты?
30 марта 2020, 11:28, вопрос №2728039, Еленп, г. Мурманск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я в любом случаи вернуть деньги, даже если он будет исправный?
Я купила 17.08.2019 года Samsung galaxy s8+ 19.08.2019 года он 1 раз перезагрузился я сегодня 20.08.2019 года привезла телефон в магазин мне сказали ждать 10 дней .Могу ли я в любом случаи вернуть деньги даже если он будет исправный.
20 августа 2019, 12:11, вопрос №2478549, юлия, г. Владивосток
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обязан ли мне интернет-магазин возместить стоимость товара, если посылка была потеряна в процессе доставки сторонней организацией?
Заказ из интернет-магазина был отправлен транспортной компанией по выбору клиента, в процессе транспортировки посылка была утеряна. Должен ли интернет-магазин возмещать стоимость товара или разбираться нужно уже с транспортной компанией? Оплата доставки за счет получателя была по факту получения.
26 февраля 2019, 08:07, вопрос №2273382, Марина, г. Новосибирск
44 ответа
Защита прав потребителей
Что нужно сделать, чтобы интернет-магазин вернул деньги за некачественный товар?
Что нужно сделать,чтобы интернет магазин вернул деньги за некачественный товар? Далее описание ситуации:12 октября сделала и оплатила заказ. Оплатила телефон в размере 4340руб и доставку SPSRExpress 550руб, потому что она была самая быстрая. 18 октября получила посылку с телефоном от курьера SPSRExpress. Курьер отказался со мной проверять наличие содержимого посылки, так как данная услуга не включена в его обязанности. Компания SPSRExpress прокомментировала, что эта услуга не указана в договоре отправляющей компанией Kitmall. При вскрытие были обнаружены незначительные нарушения целостности упаковки, которые не могли повлиять на качество товара. Телефон на внешний вид без дефектов, сразу не включился, тогда я поставила его на зарядку. При повторной попытке включить телефон на экране показались резкие полосы (как буд-то на дисплей надавили чем-то), что свидетельствует о дефекте дисплея телефона. Полосы резко исчезают, их не удается зафиксировать в с помощью камеры и дальше телефон просто напросто не включается. Я в этот же день сделала возврат телефона в СЦ стоимость была 222руб. Посылка до Калининграда шла 18дней. На что мне СЦ отвечает 08.11.2016г: Приняли ваше устройство в сервисный центр с актом 7822. На коробке устройства видны явные следы механического повреждения, в результате которого был раздавлен дисплей устройства. Данный случай не относится к гарантийному обслуживанию, т. к. неисправность возникла при транспортировке устройства. Вам следовало зафиксировать данное механическое повреждение с курьером при получении телефона из магазина Kitmall. Обратная отправка негарантийного устройства будет стоить 350 руб. Либо можем взять телефон на диагностику, в результате которой с вами будет согласована стоимость ремонта. В случае отказа от ремонта диагностика будет стоить 300 руб. Уточните, как нам поступить? И что теперь, кого искать виноватым? Я не согласилась на ремонт, пусть делают диагностику. Эти дефекты на коробки сбоку, а экран раздавлен был в центре. Виновата отправляющая компания, она заведомо ложно предоставляет услуги доставки или вообще отправила мне сразу разбитый телефон и сняла с себя обязанности по проверке товара на стадии приемки.
08 ноября 2016, 07:14, вопрос №1433868, Кристина, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли заставить интернет-магазин вернуть деньги за товар, который до меня не дошел?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы заставить интернет магазин вернуть деньги, оплаченные мною за товар, который до меня не дошел.
30 октября 2015, 14:32, вопрос №1024745, Наиль, г. Уфа
3 ответа
Дата обновления страницы 12.08.2016