Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить заключение о работоспособности сабвувера?
Приобрел сабвувер для автомобиля в интернет магазине. Установку проводил в сертифицированном сервисе. Специалисты сделали заключение, что устройство не исправно и лучше его не подключать, так как можно повредить автомобилю. Связался с магазином – они предложили отправить устройство поставщику. Отправил. Поставщик сделал заключение, что устройство рабочее. К заключению есть претензии. Посоветуйте куда можно обратиться с этой проблемой. Защита прав потребителя? Другие организации? Спасибо за ответ.
ps. Когда я отправлял товар, то указал о проблемах и попросил о замене. Прошло уже более 20дней. Мне прислали только заключение в виде фотографии.
в форуме советуют зафиксировать подачу претензии. как это сделать? Отправка с устройством описания проблемы и просьбой о замене может считаться оформленой притензией?
вопрос1 : мне надо было отправлять устройство на диагностику поставщику или я сразу мог потребовать замены на основании документа, который мне дали установщики?
вопрос2: каковы сроки, в течении которых мне должны ответить, сделать замену?
вопрос3: можно ли электронную почту считать официальным документом? например, подача притензии.
Алексей, добрый день! Если от продавца получен ответ что товар качественный то тем самым подтверждено, что вашу претензию он получил но не согласился с ней. Согласно статье 18 Заона о защите прав потребителей вы вправе оспорить в суде результаты проведенной продавцом экспертизы качества. Сделать это можно в рамках иска о защите прав потребителей. Иск вы вправе подать в суд по своему месту жительства мировой ( цена иска до 50 тыс.) или районный
Алексей, здравствуйте!
Несмотря на то, что магазин может попытаться причислить сабвуфер к технически-сложному товару согласно постановления правительства, пункта «электробытовые приборы, на которые установлены гарантийные сроки», тем не менее в моей практике всегда сабвуферы отправлялись на диагностику как НЕ технически-сложный товар, так как в них отсутствует микропроцессорный блок управления и сабвуфер выполняет только одну функцию. Соответственно у вас есть возможность в любой период гарантийного срока попробовать сдать его в магазин на диагностику. Если диагностика дефект не выявила, то есть несколько способов дальнейших действий:
1). Найти другой авторизованный сервис по этой же марке, в нем могут оказаться более квалифицированные специалисты (на моей практике были случаи, когда другой сервис справлялся с задачей лучше).
2). Провести независимую экспертизу и по ее положительным результатам написать претензию в магазин+возмещение расходов на экспертизу (не забудьте взять копию своего заявления с входящим номером), при этом необязательно сразу нести саб в магазин, как только магазин ответит, что готов возместить все, то тогда несете аппарат.
Ответ по уточнению.
1). Вам нужно было принести товар в магазин и оформить на диагностику. Самому никакому поставщику не нужно было отправлять. Магазин за свой счет отправляет либо в авторизованный сервис, либо поставщику.
2). Диагностика проводится максимум 20 дней. Если раньше получат ответ — то могут рассчитаться раньше.
3). Вместо e-mail лучше идите в магазин. Если будете писать претензию, то как водится всегда берите заверенную копию с номером входящего, прикрепляйте к претензии также копии имеющихся актов и копию чека.
К сожалению магазин в другом городе. Я получал в своем млужбой доставки.