8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать с продавца неустойку, если он просрочил срок возврата денег за бракованный товар?

Добрый день. 30.05.2016г. Приобрёл в магазине автозапчастей амортизатор. Через неделю он потёк. 09.06.2016г. обратился с заявлением о возврате денег к продавцу. 14.06.2016г. продавец направил мне по почте письмо с требованием предоставить деталь для проверки качестве. 17.06.2016 я это письмо получил. 22.07.2016г. я передал амортизатор продавцу, при этом была оформлена приходная накладная. 24.07.2016г. продавец направил мне по почте письмо, в котором утверждалось, что брак подтвердился и я могу забрать деньги. 03.08.2016г. я получил от продавца деньги за бракованный амортизатор.

Но по 22ст. ЗоЗПП Продавец должен был удовлетворить моё требование в течение 10 дней с момента обращения, т.е. до 19.06.2016г.

Имею ли я право требовать с него неустойку за просрочку и куда для этого лучше обратиться - к продавцу или сразу в суд?

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Но по 22ст. ЗоЗПП Продавец должен был удовлетворить моё требование в течение 10 дней с момента обращения
Максим

Здравствуйте! Все верно, но поскольку Вы не предоставили товар для проверки качества, то рассмотреть обращение не представилось возможным.

Имею ли я право требовать с него неустойку за просрочку и куда для этого лучше обратиться — к продавцу или сразу в суд?
Максим

Я не нашел оснований для взыскания неустойки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 09.08.2016