Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать сотрудника банка за введение в заблуждение и моральный ущерб?
Такая интересная ситуация, нет прописки в паспорте, но банк Уссури в Хабаровске уверил меня что это не страшно и открыл мне счет до востребования + согласился через неделю выпустить карту на этот счет, но буквально через час после того как я покинул банк, мне позвонил сотрудник и попросил закрыть счет потому что у них изменились правила и без прописки никому ничего открывать нельзя, счет мне нужен и карта тоже, потерял время, потратил нервы. Как бы их наказать?
Если счет уже открыт (договор вступил в силу), то следовательно теперь его необходимо расторгнуть.
Вы как потребитель воспользовались услугой банка, она имеет для Вас потребительскую ценность.
в этом случае имеется интерес только банка, который может в одностороннем порядке расторгнуть договор. В этом случае потребуете компенсации морального вреда, и ущерба при наличии
Поговорил со старшим в банке, оставили счет, но карту делать отказались, мол они все с кредитным лимитом а без прописки кредит нельзя. Сделайте говорю обычную дебетовую, мне не нужен кредит. Отказали. Очень нужна карта, но оказывается обязательно нужно брать кредит. Хотя на оф сайте есть услуга обычных дебетовых карт.
Условиями договора указано о выпуске карты?