Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По каким причинам возможен возврат денег покупателю?
Добрый день,подскажите пожалуйста, мы работаем в розничной торговле непродовольственных товаров. Можжет ли покупатель попросить возврат денег по причине того,что он нашел где-то дешевле???
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар
надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней,
не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека иликассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Добрый день!
В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребитель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества, но при соблюдении нескольких условий:
1. Если указанный товар не подошел по фасону, форме, габаритам, размеру, цвету или комплектации;
2. Если товар не был в употреблении его потребительский свойства, товарный вид, пломбы, ярлыки;
3. Если сохранены выданные продавцом товарный или кассовый чек, возможен иной документ подтверждающий факт оплаты (отсутствие указанных документов не лишает права ссылаться на показания свидетелей);
4. Возврат возможен только в течении 14 дней со дня покупки;
5. Если товар не относится к списку непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату. (список этих товаров вы найдете в приложении)
Обратите внимание, что потребитель имеет право ОБМЕНЯТЬ товар на аналогичный, который будет удовлетворять потребительские ожидания по фасону, габаритам, размеру и цвету. И только в том случае, если у Вас не окажется аналогичного товара, на день обращения, потребитель имеет право потребовать возврат денег.
Возврат денег, по мотиву, что в другом месте товар дешевле не предусмотрен законодательством, и возможен лишь по соглашению сторон.
Это при том условии, что вы продаете товар, с возможностью потребителя ознакомиться с ним лично в магазине. Если же, товар продается дистанционным путем (через Интернет, по каталогам и т.д.), то будут действовать некоторые особенности.
С уважением, Максим Петров!
Если подходить формально, то «нашел в другом месте» не является основанием на обмен или возврат, но на практике, особенно в сетях, без особых проблем осуществляют возврат и по более экзотичным причинам.