Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

564 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
564 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Прошло 17 дней новый телефон не работает

купил телефон (сенсорный) 30.06.13. а сегодн 17.07.13 он перестал работать. В сервис. центре сказали будем ремонтировать. В сервис. центре сказали еслибы он сломался в течении 15 суток то его заменили другим или вернули деньги.Правдо или нет?

20 Июля 2013, 08:12, вопрос №133546 Алексей, г. Ангарск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Совков Евгений Георгиевич

    Здравствуйте, Алексей!

    Это технически сложный товар.На них установлены гарантийные сроки
    надлежащего качества, и они не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Вернуть его обратно в магазин
    возможно лишь при наличии в нём существенных изъянов, либо если не дана полная
    и достоверная информация о товаре. 

    Всего доброго!

    20 Июля 2013, 08:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats