8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги у продавца или забрать диван у фабрики?

Я заказала диван в Румере. Оплатили 100% по договору. Продавец зарегистрирован на ИП. Диван должны были сделать через 35 рабочих дней. После истечения срока тишина и диван не привезли. Я звонила в офис пытаясь выяснить причины и когда же ждать, но с трудом дозваниваясь мне все время обещали, что очень много заказов и они неуспевают. Ждите на неделе привезут. Они соглашались что задержка по их вене и они выплатят неустойку. И так продолжалось месяц. В итоге звоня в очередной раз я не дозвонилась до офиса, а стала звонить на прямую на фабрику. Управляющий фабрики сказал что эта ИП задолжала им большую сумму и продавец банкрот. Но диван наш готов, если мы хотим его то должны выкупить его за сибистоимость, так как продавец его не оплатил. Точка продаж в Румере закрыта. Позже я узнала, что эта ИП не числятся банкротом и действует. Я в тупике какие мои действия? Фабрика не прописана в договоре и я не могу потребовать свой диван.(((

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! У Вас договорные отношения непосредственно с ИП, поэтому в первую очередь необходимо обратиться с письменной претензией к ИП и потребовать в соответствии со ст.23.1 Закона о ЗПП расторжения договора и возврата денежных средств, уплаченных за него.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Также, в претензии потребуйте выплаты неустойки за просрочку поставки товара
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за
каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента
суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Так как ИП по прежнему адресу больше не осуществляет своей деятельности, запросите в налоговой выписку из ЕГРИП о месте жительстве (регистрации ИП) и направьте претензию туда по почте заказным письмом.

Если не ответят в 10-ный срок с момента вручения на почте письма и не удовлетворят Ваших требований, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Как вернуть деньги у продавца или забрать диван у фабрики? Я заказала диван в Румере. Оплатили 100% по договору. Продавец зарегистрирован на ИП. Диван должны были сделать через 35 рабочих дней. После истечения срока тишина и диван не привезли. Я звонила в офис пытаясь выяснить причины и когда же ждать, но с трудом дозваниваясь мне все время обещали, что очень много заказов и они неуспевают. Ждите на неделе привезут. Они соглашались что задержка по их вене и они выплатят неустойку. И так продолжалось месяц. В итоге звоня в очередной раз я не дозвонилась до офиса, а стала звонить на прямую на фабрику. Управляющий фабрики сказал что эта ИП задолжала им большую сумму и продавец банкрот. Но диван наш готов, если мы хотим его то должны выкупить его за сибистоимость, так как продавец его не оплатил. Точка продаж в Румере закрыта. Позже я узнала, что эта ИП не числятся банкротом и действует. Я в тупике какие мои действия? Фабрика не прописана в договоре и я не могу потребовать свой диван.(((
Анна

Добрый день!

Сначала надо — подать заявление о расторжении договора.

Далее — досудебная претензия — и в суд.

Как Вы знаете, ИП отвечает всем своим имуществом, как простой гражданин.

Поэтому — надо идти в суд.

В данном случае — Вы можете купить у фабрики диван, а с ИП взыскать раза в 3 больше, чем заплатили.

Могу Вам помочь в подготовке документов и ведение дела.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

Да я знаю, что ИП несёт ответственность имуществом, но как узнать что ИП зарегестрированно на реального человека а не на подставное лицо? И сколько будут стоить ваши услуги?)) есть ли шансы вернуть деньги?

Да я знаю, что ИП несёт ответственность имуществом, но как узнать что ИП зарегестрированно на реального человека а не на подставное лицо? И сколько будут стоить ваши услуги?)) есть ли шансы вернуть деньги?
Анна

надо смотреть документы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 04.08.2016