8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк требует документ о продлении полномочий генерального директора. Что надо предоставить?

Ни в Уставе, ни в протоколе о назначении генерального директора не установлен срок его полномочий....а банк требует информацию о продлении полномочий генерального директора. Что надо предоставить?

, Олег, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Ни в Уставе, ни в протоколе о назначении генерального директора не установлен срок его полномочий… а банк требует информацию о продлении полномочий генерального директора. Что надо предоставить?
Олег

Для начала выясните, почему банк решил, что полномочия прекратились.

Что предоставить в подтверждение полномочий тоже лучше уточнить в банке.

В теории, протокола о продлении или подтверждении полномочий вполне достаточно.

С уважением, Сергей П.

0
0
0
0
Лина Михайловна Токарева
Лина Михайловна Токарева
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте.

Закон об обществах с ограниченной ответственностью не регулирует вопрос о сроке полномочий единоличного исполнительного органа, указывая лишь на то, что он избирается на срок, предусмотренный уставом общества, а также на возможность уполномоченного органа досрочно прекратить его полномочия.
Также указанный Закон не устанавливает, каким образом должен определяться срок полномочий единоличного исполнительного органа, должен ли он быть определен в уставе, других внутренних документах, регулирующих деятельность органов общества, или его необходимо указывать в решении об избрании единоличного исполнительного органа.

Срок полномочий директора в любом случае должен определяться трудовым договором, в нем обязательно указывается срок (но не более 5 лет), и по истечении нужно заново заключать трудовой договор) или указывается, что договор заключен на неопределенный срок.
В трудовом договоре срок указывается в соответствии со сроком, определенным решением о назначении на должность.
В решении о назначении на должность указывается срок,установленный уставом. В уставе срок обязательно должен быть указан или должен определяться порядок его определения, например, решением участника при назначении. Если такое положение отсутствует, то рекомендую при ближайшем изменении устава внести и положения о сроках полномочий. Указать лучше всего — на неопределенный срок. Хотя из практики Арбитражный судов данная формулировка не совсем корректна.

Проверьте все протоколы, решения, приказы о назначении. Где то, видимо есть некий срок, который увидел банк. Предоставьте в банк протокол об избрании директора на неопределенный срок или о продлении его полномочий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Человек приехал в Россию скрытно без документов ему уже завели дело что будет дальше и как ему выйти из колонии
Человек приехал в Россию скрытно без документов ему уже завели дело что будет дальше и как ему выйти из колонии
, вопрос №3966106, No name, г. Москва
Предпринимательское право
Подскажите пожалуйста как быть?
Добрый вечер. Открыли ООО 3 учеридителя, уставной капитал 10 000р, доли : 1ый учеридитель, он же генеральный директор 40% , второй учеридитель 40% и мои 20%. Мы два учеридителя ни как не влезали в дела ООО, открыли ИП и начали заниматься другой деятельностью. Сейчас оказалось, что у ООО задолженность перед налоговой, а генерального нет в стране. Подскажите пожалуйста, ты с этой ооо не получали дивидендов и не подписывали никакие бумаги, какая будет наша ответственность? Могут ли мое личное имущество (машину и квартиру) выставить на торги в счёт задолженности? Потому что у генерального, он же учеридитель с 40% ничего нет в имуществе и у второго учеридителя, у которого доля также 40% тоже нет имущества. Подскажите пожалуйста как быть?
, вопрос №3963785, Геннадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Через 2 недели банк поменял график платежей, увеличив срок с 47 месяцев до 118 и увеличивается тем самым переплату: вместо 860000 переплата составляет теперь 3500000
Здравствуйте. Я взяла кредит под залог квартиры в банке Тинькофф. Документы подписаны, деньги получены. Через 2 недели банк поменял график платежей, увеличив срок с 47 месяцев до 118 и увеличивается тем самым переплату: вместо 860000 переплата составляет теперь 3500000. Звонила, разговаривала, они обещают все решить и не перезванивают
, вопрос №3963992, Виктория, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Есть ли вообще смысл сейчас подавать в суд именно на ООО?
Включение в реестр кредиторов (суд оставил заявление без движения) Здравствуйте, уважаемые юристы, в продолжение вопроса о включении в реестр требований кредиторов https://pravoved.ru/question/3947885/ Карточка дела: https://kad.arbitr.ru/Card/cd1dd9f6-6e03-4e25-aaca-aec8ee6decde Краткая история: В 2021 году я заключил договор о публикации моей статьи в издательстве с ООО ИД АПНИ в лице гендира Протасова А.В. Издательство статью не опубликовало, обанкротилось (дело А40-23216/2014 АС Алтайского края), на письма и звонки никто не отвечает. Сам гендир также подается на банкротство. Я решил подать заявление на включение в реестр кредиторов гендира. Я отправил документы (заявление с приложениями) в арбитражный суд о включении в реестр кредиторов, но 27.12 АС Алтайского края решил оставить заявление без движения, поскольку: 1. "Копии документов, приложенные к заявлению, не заверены надлежащим образом". Суд считает, что должно быть какое-то лицо, которое мне заверит эту копию. Что это должно быть за лицо, если у меня изначально только копия договора, которую мне прислали по электронной почте, договор между мной и ООО в лице директора, а оплачивал я из своих средств? Я планирую подписать все страницы, как они требуют, своей подписью: фамилия - расшифровка - дата заверения. Не знаю, будет ли этого достаточно, но если идти к нотариусу, но что мне ему предъявить для сличения? Можно ли написать что: "Копия договора № 2021-6207 от 28.12.2021 г. в электронном виде была прислана с официального адреса editors@conferences.science. По этому адресу электронной почты велась вся прочая переписка по предмету договора. Данный адрес электронной почты не вызывает сомнений в подлинности и принадлежит ООО "ИД АПНИ". Кроме того, представленная копия договора и платежные документы содержат все необходимые реквизиты и не могут быть оспорены ответчиком." Или нужно искать нотариуса, который что-то должен подтвердить? Если да, что именно? 2. "Суд предлагает заявителю привести нормативно-правовое обоснование возможности предъявления требований непосредственно к директору (физическому лицу) Протасову А.В., тогда как договор заключен с юридическим лицом – ООО «ИД АПНИ» и обязательства по оказанию услуг (возврат денежных средств) возникшие у юридического лица". Согласно решению по делу А03-14415/2023 от 11.12.23 ООО "ИД АПНИ" признан банкротом. Есть ли вообще смысл сейчас подавать в суд именно на ООО? Можно ли обосновать то, что я предъявляю иск к директору, а не ООО, тем, что ООО по суду банкрот, если я правильно понимаю? Ведь генеральный директор отвечает своим имуществом перед кредиторами, если у возглавляемого им юридического лица не хватает активов расплатиться по долгам, а именно это и указано в определении суда (насколько я понимаю, здесь работают ст.61.11, 61.12 Закона №127-ФЗ О банкротстве) 3. "Раскрыть состав почтовых расходов, заявленных ко включению (указать дату и размер расходов входящих в сумму 1 786 рублей)". Я приложил к заявлению оригиналы чеков от почты (копии у меня есть). Нужно на отдельном листе А4 просто написать, что в состав почтовых расходов входят такие-то чеки от таких-то дат? Подскажите, есть ли какие-то замечания и уточнения к тому, что я здесь написал, или нужно действовать по-другому? Спасибо за ответы! С наступающим вас)
, вопрос №3963296, Егор, г. Москва
Предпринимательское право
Если хранить, то есть ли какие-то требования?
В 2012 году было создано ООО на УСН 6%, в учредителях 3 ФЛ по 17 % и ЮЛ 49%, вело деятельность, выполняло небольшие госконтракты, все отчеты сдавали, я директор - и один из учредителей. В 2015 году деятельность завершили, сдавали нулевые отчетности до 2020 года, затем ЭЦП закончилась, я не смог ее продлить (жил уже в другом регионе), начался коронавирус, отчеты не сдавал, Налоговая ликвидировала компанию в одностороннем порядке в конце 2021 года. У меня остались все документы по компании (первичка, кадровые, выписки с банка). Какие документы нужно хранить, какие можно уничтожить? Если хранить, то есть ли какие-то требования? Может ли налоговая потребовать предоставить документы на ликвидированную компанию при регистрации меня как директора новой компании?
, вопрос №3963081, Александр, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.08.2016