Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли оспорить отказ интернет-магазина от возврата им товара ненадлежащего качества?
купил насос для скважины в интернет магазине, но он проработал только2 недели. Обратно магазин не принимает мотивируя, что была срезана вилка подключения. Правомерен ли их отказ?
Здравствуйте Георгий!
Все зависит от причины поломки. Причину должна определить экспертиза которая в обязательном порядке в случае спора о причинах недостатков.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.