8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Суммарный срок ремонта 45 дней

Здравствуйте. В ноябре 2015 года купил уцененный фотоаппарат после гарантийного ремонта. Магазин давал гарантию 90 дней от себя + 2 года гарантии от производителя. В марте произошла поломка и я сдал его в сц работающий с производителем. Расстался я с аппаратом на 30 дней. Сейчас в июле поломка повторилась и снова я сдал его туда же. Кажется снова это займет 30 дней дней, т.к. ремонтируют данные фотоаппараты только в Москве.

В чем заключается мой вопрос. Могу ли я требовать замены аппарата или деньги по истечению срока 45 дней, которые суммарно с идентичной поломкой проведет аппарат где то в СЦ?

Показать полностью
, Владислав, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. В ноябре 2015 года купил уцененный фотоаппарат после гарантийного ремонта. Магазин давал гарантию 90 дней от себя + 2 года гарантии от производителя. В марте произошла поломка и я сдал его в сц работающий с производителем. Расстался я с аппаратом на 30 дней. Сейчас в июле поломка повторилась и снова я сдал его туда же. Кажется снова это займет 30 дней дней, т.к. ремонтируют данные фотоаппараты только в Москве. В чем заключается мой вопрос. Могу ли я требовать замены аппарата или деньги по истечению срока 45 дней, которые суммарно с идентичной поломкой проведет аппарат где то в СЦ?
Владислав

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть есть 2 основания- 1 это ремонт с нарушением срока в 45 дней и второй это ремонт за 1 гарантийный год более 30 дней в совокупности как минимум 2х ремонтов.

Таким образом, я Вам советую дождаться окончания ремонта и подать претензию по второму основанию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил скутер он стоял, решил его починить спустя несклько лет, при покупке документы купли
Добрый день, купил скутер он стоял, решил его починить спустя несклько лет, при покупке документы купли продажи не делались, хотя мощность его свыше 49 кубов они должны быть, свидетели его покупки брат с женой, ну и так друзья что скутер у меня был, в общем он стоял решил его починить, далее сделать документы. Нашел адрес на авито где чинят, отвез скутер, свиделем был газелист с которым мы его забирали с моего дома. Привез туда, чинит он на дому, договорились с ним что смотрит что надо починить, договариваемся цена детали, работа делает. У него у родственников магазин по запчастям. Вся переписка с ним фото, голосовые, видео когда он присылал что сделал, или деталь купил есть в ватсап сделал выгрзуку чата. А также переводы на его карту где он деньги запрашивал на одну и туже. В результате там и то и то чинили, некоторые запчасти приходилось ждать по 2 недели то не пришла, то с проводкой он очень долго возился, то пришла не та и так далее. То он болел, то он ездил срочно на заработки на месяц. И так далее. В общем вроде как делалось хоть и очень все долго. Итог по сроку, он реально посмотрел, еще дату с 1 апреля этого года по с чем столкунулся уже 22.09.25. Когда вот он уже должен отдать, он напивается, и поехал на нем куда то, мне сказал да там отрегулировать надо было что то. По факту починил пользовался уже для себя. Его оставиновила милиция, как он сказал не просто а догнали вынудили остановиться и забрали скутер так как нет у него документов, выпивший на штрафстоянку. И это он мне сказал когда я ему позвонил и предложил идти забрать его если у меня есть на него документы. Хотя кто его знает вообще что с ним, может разбил, может продал, может себе его решил оставить у соседа спрятал. Документов естественно у меня в данный момент нету, забрать его не получится. Расходы на ремонт, новые запчасти понес хорошие. Он сам говорит я уехал на заработки, тел не берет, говорит в роуминге, на мое предложение вернуть мне деньги ничего не отвечает дальше не читает. Вопрос как вернуть деньги исходя из выше данных. И каков порядок действий.
, вопрос №4691901, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт бытовой техники это не более 45 календарных или рабочих дней?
Гарантийный ремонт бытовой техники это не более 45 календарных или рабочих дней?
, вопрос №4691497, Александр, г. Москва
Недвижимость
В подъезде, на этажах, фото и видеонаблюдения нет, поэтому у старшей по дому нет прямых доказательств
Добрый день. Прошу юридической помощи и разъяснения. 6 сентября 2025 года, мною, через «Авито» были вызваны грузчики, которые выносили с пятого этажа, по лестнице, три старых дивана на утилизацию. Никаких документов об оказании услуг с грузчиками подписано не было. Я являюсь собственником данной квартиры, но в ней проживает мой сын. Через несколько часов после окончания работ грузчиками, в квартиру к сыну пришла старшая по дому и указала на то, что рабочие, при выносе диванов повредили, разбили, раскололи керамическую плитку, уложенную на ступени лестничного проема с пятого по первый этаж. Ни я, ни мой сын этого не видели, работу, при спуске диванов не контролировали. В подъезде, на этажах, фото и видеонаблюдения нет, поэтому у старшей по дому нет прямых доказательств причиненных повреждений именно этими работниками (не исключаю, что часть повреждений уже имеют давний срок – ремонт в подъезде делался очень давно). С претензией старшей по дому мы были не согласны, поэтому она пообещала обратиться в управляющую организацию. Спустя время, 21 сентября, сын обнаружил в подъезде лист бумаги, с претензией от управляющей организации (фото прилагаю). Личного получения мною и моим сыном данного листа нет. В данном инциденте своей вины не вижу, поскольку: 1. Нет прямых доказательств факта повреждений грузчиками; 2. Полагаю, что не я являюсь ответственным за качество выполнения их работ; 3. Возможно, данные повреждения были причинены не грузчиками. Прошу дать оценку правовых действий управляющей организации. В случае даже если вина остается за мной, имеет ли право организация обратиться в суд и какие могут быть последствия по отношению ко мне? Не должна ли управляющая организация самостоятельно заниматься ремонтными работами по дому, так как мы, жильцы, постоянно оплачиваем по квитанции содержание МКД? В письме указано: количество поврежденных керамических плиток – в моем присутствии количество зафиксировано не было; указана сумма штрафа – не ясен столь завышенный расчет и способ его расчета; в качестве урегулирования управляющая организация указывает два способа решения, суд или штраф, а самостоятельного (моего) устранения повреждений не указало – правильно ли это? За ранее Вам благодарен.
, вопрос №4691463, Игорь, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Потеряв работу, обратилась в организацию по списанию долгов, оформила договор, внесла первый платеж, но на
потеряв работу, обратилась в организацию по списанию долгов, оформила договор, внесла первый платеж, но на следующий день отказалась, деньги за первый платеж сказали, что вернут через 30-45 дней, но так ничего не вернули, по прежнему адресу съехали
, вопрос №4690195, Алла, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2016