8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить денежный возврат за покупку через интернет-магазин?

Добрый день!

Приобрели через интернет-магазин Sport-ride.ru велосипед с доставкой на дом 28.07.2016г. Выяснилось, что не подходит по росту - начали болеть колени. Это все обнаружилось в день покупки (сели, крутанули пару раз педали, возник дискомфорт). Велосипед не эксплуатировался, сохранен товарный вид полностью, чек и документы сохранились. Сдать или заменить товар на другой продавцы отказались. На следующий день написали заявление о возврате денег за товар. На сегодняшний день, 01.08.16, руководство еще не приняло решение. Подскажите, кто прав в данной ситуации и что можно сделать, чтобы осуществить денежный возврат?

Показать полностью
, Анастасия Снурникова, г. Красноярск
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! В Вашем случае Вы был приобретен товар дистанционным способом. Данный способ приобретения товаров регулируется Правилами продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства от 27.09.2007г. №612. Согласны данным правилам, Вы вправе вернуть товар в течение 7 дней после его приобретения, в случае, если при передаче товара до Вас не были доведены правила отказа от товара и его возврата, Вы вправе отказаться от него в течение 3-ёх месяцев. В соответствие с п.21 Правил

При отказе покупателя от товара продавец должен
возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором,
за исключением расходов продавца на доставку от покупателя
возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления
покупателем соответствующего требования.

Из данного положения следует, что Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Со мной связались, я написал письменное заявление на возврат денежных средств
Доброго дня. Делал заказ телефона на сайте, но в тот же день его отменил. Со мной связались, я написал письменное заявление на возврат денежных средств. Товар на тот момент еще не успели отправить, т.к. телефон доставлялся из-за рубежа. Я составил заявление на возврат денежных средств. Продавец- ИП. Мне вернули деньги. Месяц спустя, мне поступил трек номер и сообщение от курьера, что мне везут телефон. Не будет ли нарушением закона с моей стороны, если продавец обнаружит свою ошибку обвинит меня в умышленном сокрытии этого факта? Спасибо.
, вопрос №4691609, Максим, г. Волгоград
Гражданское право
При покупке абонемента, менеджер не смогла корректно объяснить правила возврата денежных средств при закрытии договора
При покупке абонемента, менеджер не смогла корректно объяснить правила возврата денежных средств при закрытии договора. Нам было сказано что при закрытии договора нам возвращается вся сумма неоплаченной рассрочки. Сейчас менеджер отдела возврата не может корректно объяснить как именно рассчитывается эта стоимость и ссылается на пункт 4.1 и 4.6.
, вопрос №4690849, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
На вопрос о возврате денежных средств или отмене абонемента, ответили что абонемент закончился в марте этого года и ничем они помочь не могут
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, В декабре 2024г оформляла абонемент в студию растяжки LEVITA, абонемент был оформлен в рассрочку в Яндекс Сплит, первый платеж был внесен. Но по состоянию здоровья не смогла продолжить занятия после 3х занятий. Отписалась им по поводу своей проблемы, ответа мне не поступило. Соответственно не продолжала вносить платеж. Вчера 20.09.2025г была снята сумма в размере 10125р с карты, которая не была указана при оформлении договора. На вопрос о возврате денежных средств или отмене абонемента, ответили что абонемент закончился в марте этого года и ничем они помочь не могут. Что мне делать в этой ситуации, и возможно ли вернуть списанные средства, за оплату этого абонемента которым я не пользовалась??
, вопрос №4690689, Кристина, г. Москва
Все
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689549, Лина, г. Балашиха
Дата обновления страницы 01.08.2016