Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если курьер забрал обратно товар а деньги не вернул?
Добрый вечер. У меня такой вопрос заказали через интернет-магазин ноутбук, где в характеристике было указано, что ноутбук с Windows 8.1, через 3 дня пришел курьер забрал определенную сумму, расписались в квитанции, курьер ушел. Стали включать ноутбук, он показал, что винда отсутствует, даже на товарном чеке написано, что винда есть, а на коробке, что DOS, так же не исправна клавиатура. Так вот позвонили обратно этой фирме, попросили возврат денег, пришел курьер на следующий день, забрал, оставил квитанции. Так почему же товар забрали, а деньги так и не вернули ?
Здравствуйте Ирина!
Я думаю деньги не вернули по тому, что брали чужие а отдавать придется свои.
Вам необходимо обратится в адрес продавца с письменной претензией направленной заказным письмом изложив в ней свои требования, руководствуясь ст. 18 и 22 Закона о защите прав потребителей
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.