8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Что отвечать коллекторам

Здравствуйте.У меня такой вопрос.Звонят коллекторы и требуют вернуть долг за 2008 года.Был суд 2008 году.Я не ничего не знала. Исполнительный лист у судебных приставов .Дело мое закрыли.Что ответь коллекторам?СПАСИБО

, Галина,
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт

здравствуйте

1 по телефону с ними не общаться

2- если они считают что долг есть — пусть пришлют документы

3 раз был уже исполнительный лист — С вас приставы что то взыскание? Почему они дело закрыли?

4 — если будут давить или угрожать пишите на них в полицию и прокуратуру именно для проверки самой организации

0
0
0
0

раз лист в архиве значит долг либо погашен, либо лист просто не вернули кредитора а он не интересовал этим.

В любом случае — отправляйте коллекторов в суд. Все выплаты — только через суд. Плюс сроки скорее всего пропущены даже для нового предъявления листа.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.8
Эксперт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.

В принципе можете ничего им не отвечать, Вы не обязаны с ними общаться и что то объяснять.

Если все таки хотите что то ответить, то говорите, что все вопросы которые у них есть к Вам они могут решить в суде и через судебных приставов, Вы с ними общаться о поводу своих возможных долгов не собираетесь.

Поясните, что значит

.Дело мое закрыли
Галина

Кто и на каком основании?

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент

Исполнительный лист закрыт и в архиве

Исполнительный лист закрыт и в архиве
Галина

Ну тем не менее, коллекторам говорите, что разговаривать будете исключительно в суде. Хотят — пусть обращаются. Но если они звонят, то сроки скорее всего пропущены

0
0
0
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Что вы подразумеваете под «закрыли дело»?

Вы спрашивали у коллектров, на каком основании они действуют? Они ссылались на какой-либо договор с банком?

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

согласно ст. 46 Закона об исполнительном производстве возврат ИЛ не препятствует взыскателю предъявить его повторно

4. Возвращение взыскателю исполнительного документа не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока, установленного статьей 21 настоящего Федерального закона.
5. В случае возвращения взыскателю исполнительного документа в соответствии с пунктом 4 части 1 настоящей статьи взыскатель вправе повторно предъявить для исполнения исполнительные документы, указанные в частях 1, 3, 4 и 7 статьи 21 настоящего Федерального закона, не ранее шести месяцев со дня вынесения постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, а другие исполнительные документы не ранее двух месяцев либо до истечения указанного срока в случае предъявления взыскателем информации об изменении имущественного положения должника.

после возвращения ИЛ срок для взыскания, прервавшийся предъявлением ИЛ ко взысканию, начинается заново

2. После перерыва течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению возобновляется. Время, истекшее до прерывания срока, в новый срок не засчитывается.

Т.о. взыскатель должен в установленный 3-х годичный срок опять предъявления ИЛ ко взысканию. если срок пропущен, то долг взыскать невозможно.

поэтому вопрос — сколько прошло с момента возвращения ИЛ приставом? если более 3-х лет, то можете с ними не общаться сообщив о пропуске срока для взыскания либо посылать к приставам. если будут продолжать наседать, то обращайтесь в полицию о вымогательстве.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Семейное право
Куда жаловаться на недобросовестного коллектора?
Добрый день. Коллекторы во второй раз пытаются взыскать долг по кредиту через суд, скрыв информацию, что долг уже взыскан. Судебное решение вынесено в декабре 22 года, я его не получала. Узнала о взыскании в июне 24г. Подала апелляцию и ходатайство о восстановлении срока.Как быть если ходатайство о восстановлении срока отклонят? Куда жаловаться на недобросовестного коллектора? Как действовать дальше?
, вопрос №4166323, Светлана, г. Владивосток
586 ₽
Защита прав потребителей
Заказал в интернете по ссылке Бад, а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
Заказал в интернете по ссылке Бад,а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
, вопрос №4165782, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Работник почты пояснила, что посылка будет находится у них на хранении 1 месяц, затем не затребованная посылка будет отправлена адресату
Здравствуйте. Получил СМС от OTPRAVK24.ru ,что они мне по моей заявки отправили посылку. На почте мне показали посылку. Посылка отправлено не на мою фамилию. В посылке ампулы с лекарствами. Я отказался получать посылку, тем более стоимость посылки ценная. Работник почты пояснила, что посылка будет находится у них на хранении 1 месяц, затем не затребованная посылка будет отправлена адресату. На вопрос- за чей счет будет находится на хранении посылка работник не ответила. Затем мне пришла еще СМС - что мои данные переданы Коллекторам. Мои действия. Спасибо.
, вопрос №4165530, Рафаэль, г. Киров
Дата обновления страницы 31.07.2016