8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я не забирать товар из почты и кто будет оплачивать услугу

пришла бандероль 1 класса известен только индекс 140890

заказывал по одной цене а пришёл в пять раз дороже,

, юрий, г. Москва
Анна Сарайчук
Анна Сарайчук
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Юрий!

Могу я не забирать товар с почты и кто будет оплачивать услугу пришла бандероль 1 класса известен только индекс 140890 заказывал по одной цене а пришёл в пять раз дороже,
юрий

Вы можете не забирать заказанную вам бандероль, но продавец с вас может потребовать оплаты расходов, понесенных в связи с доставкой товара. Можно апеллировать тем фактом, что причиной отказа явилась завышенная цена на товар, то есть в несколько раз больше, чем было согласовано при оформлении заказа.

С уважением, Анна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И кто оплачивает пособие работодатель?
Здравствуйте я работаю в частной аптеке Зп не белая по трудовому договору получаю 30 тыс по факту больше скажите пожалуйста могу ли я выйти в декрет по беременности и родам и сколько я получу. И кто оплачивает пособие работодатель ?
, вопрос №4112390, Анна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли это будет и есть ли возможность после отказа от услуги и возврата ее стоимости вернуть первоначальную ставку в 15%?
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам за юридической помощью. Взял кредит в банке ВТБ под 15% с услугой «Ваша низкая ставка» (без услуги процент 25,6). Планирую отказаться от этой услуги для возмещения ее стоимости в размере 192 т.р., но мне, скорее всего, поднимут ставку до 25,6. Правомерно ли это будет и есть ли возможность после отказа от услуги и возврата ее стоимости вернуть первоначальную ставку в 15%? С уважением, Иван Алексеевич.
, вопрос №4112294, Иван, г. Курск
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2016