Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли писать претензию при обнаружении брака при установке окон?
Здравствуйте, Купил окно ПВХ во время установки обнаружил трещину на раме, указал при приемке в акте. Мне сказал установщик, что ждите звонка от нашего представителя. Мне ждать звонка, или составить претензию? И куда отдавать претензию? Спасибо.
Здравствуйте, Станислав.
В Вашем случае, лучше зафиксировать факт обнаружения трещины (например, сделать фотографии окна и его участка с трещиной) и направить их вместе с претензией и копией договора и акта, в котором вы указали выявленные недостатки, в адрес компании-установщика, указанный в договоре.
В претензии Вы можете:
потребовать замены товара на товар этой же марки (модели, артикула)
потребовать замены товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Естественно, что работы по замене окна, компания-установщик должна произвести за свой счет.
В претензии обязательно укажите срок, к которому она должна быть удовлетворена.
Удачи!