Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой суд писать заявление на оператора?
Ситуация следующая. Я со своим номером перешла на другого оператора связи. Скажу сразу, появились проблемы со связью у нового оператора. В конце концов, мне пришла смс о том, что у меня имеется задолженность у старого оператора. И что, если я не погашу ее в течении 10 дней, новый оператор заблокируют мою сим карту. Позвонив и узнав, что моя задолженность составила 12 руб 60 коп. Через три дня я оплатила эту сумму у старого оператора. А по истечении 10дневного срока, новый оператор без всяких уведомлений блокирует мою симку. Стала писать им в службу поддержки. На что они мне ответили, что старый оператор не известил об уплате долга. Осталась без связи. Стационарного телефона нет. Куда я могу обратиться, что бы мне вернули мои затраченные на их "связь" деньги и оплатили моральный ущерб? Нервов они мне прилично поистрепали. Еще написали, что мою заявку выполнят в течении 5 дней! Ни позвонить ни написать!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или
представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее
филиала или представительства.