8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

поломка товара

Здравствуйте! Мы купили швейную машину в декабре 11г., в июне 12г. в ней появился стук при работе, хотя шили всего несколько раз бытовые изделия. (гарантийный талон на 1 год) 23.06 сдали машину в магазин для отправки в сервис, взамен на время выяснения причины не предоставили ничего. 30.07 нас известили что ремонту машина не подлежит и замене тоже, т.к. в поломке мастер винит нас самих, причем в грубой устной форме. Как можно решить сложившийся вопрос? нужна экспертиза или что-то еще?куда нам можно обратиться? Спасибо!

, Наталья Чу, г. Березники
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Заберите машинку из сервиса, Вам должны выдать заключение о причинах поломки. Если Вы с ними не согласны, обращайтесь с письменной претензией с продавцу и требуйте за его счет проведения экспертизы, так как это предусмотрено Законом о защите прав потребителей. Если будет отказ, то обращайтесь в суд. Там будет назначена экспертиза. Однако если эксперт установит, что поломка по Вашей вине, то с Вас могут взыскать расходы на проведение экспертизы. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

0
0
0
0
Игорь Матюхин
Игорь Матюхин
Юридическая компания "ООО "Юридическая фирма "Легатим"", г. Березники

Здравствуйте.

Мастер должен вам выдать письменное заключение, в котором будет указана причина поломки, а не винить вас устно. Если не согласны, то действуйте как описал коллега выше. Без экспертизы не обойтись.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.08.2012