Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный случай это или нет, если есть механическое повреждение?
здравствуйте подскажите пожалуйста что делать продал чайник цена 2000 рублей гарантия пол года клиент вернул обратно через три месяца сломал крышку матевируя тем что чайник перестал отключаться уже через две недели но крышка тогда была целая я ему объясняю если была проблема почему не принес сразу пока была крышка не сломана клиентка ни хочет ни чего слышать только обмен на новый предложил чайник такой же по стоимости чисто по символической цене в 500 рублей тоже не хочет .что делать в таких ситуациях факт ведь на лицо механическая поломка
Здравствуйте Армен!
Принять товар и провести проверку качества Вы обязаны.
абз. 2 п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
При приемке товара составьте акт о наличии видимых механических повреждений.
Далее Вам необходимо направить товар на экспертизу которая должна установить причину поломки, возникла ли поломка до момента передачи товара покупателю и могла ли повлиять данная неисправность на возникновении указанных механических повреждений
абз. 3 п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в
сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.
О сказанном в ниже приведенном абзаце советую уведомить покупателя:
абз. 4 п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Стоит особо отметить, что необходимо письменно под роспись или заказным письмом с уведомлением известить покупателя о времени и месте проведения проверки качества и экспертизы.