Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой
Забронировали отель в Анапе с карты оплатила бронь.Заселились по времени отеля в 14-00,произвела оплату за весь период проживания с карты , на следующий день в 8-00 пришлось выехать , так как позвонила дочь ее забрали с ребенком в больницу, а второй остался у соседей пришлось срочно ехать ,деньги категорически отказались вернуть,что делать куда обратиться с жалобой?
Здравствуйте, для начала Вы вправе оформить досудебную претензию на имя директора.гостиницы. Откажутся платить, обращайтесь в суд и жалобой в Роспотренадзор
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.