Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить деньги обратно?
Я отдал телефон на ремонт в сервисный центр. Они "починили" его и потребовали 5000 руб, я соответственно заплатил. Через три дня он перестал работать снова. Я пришел и отдал его обратно на ремонт по гарантии. И так было два раза подряд. Вопрос в чем, скажите я в праве забрать свои деньги обратно? Если да то на, что упираться?
, Дмитрий, г. Ярославль
Алексей Саченков
Я отдал телефон на ремонт в сервисный центр. Они «починили» его и потребовали 5000 руб, я соответственно заплатил. Через три дня он перестал работать снова. Я пришел и отдал его обратно на ремонт по гарантии. И так было два раза подряд. Вопрос в чем, скажите я в праве забрать свои деньги обратно? Если да то на, что упираться?
Дмитрий
Добрый день!
Да у Вас есть такое право на основании статьей 29,31 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Похожие вопросы
Вопрос, можно ли пойти с этим скриншотом в полицию и что будет вымогателям (им всем 15 лет)?
Ситуация: пятеро одноклассников (на тот момент ученики были во 2-4 классах, ситуация происходила на протяжении 1,5-2 года)вымогали деньги у одной своей одноклассницы в размере 1000 рублей, после отдачи 1000 рублей через месяц они начали опять требовать деньги и говорить что ничего она не отдавала. Девочка вторую 1000 не заплатила. Сейчас ученики учатся в 9 классе. Одна из одноклассниц, которая требовала деньги подтвердила по переписке , кто и что требовали тогда. Вопрос, можно ли пойти с этим скриншотом в полицию и что будет вымогателям (им всем 15 лет)?
Можно ли деньги с салона эти все компенсировать или сдать машину обратно?
Здравствуйте. Купил б у авто в салоне. Зарегистрировать на себя не получилось т. к в фарах стоят линзы (в машине они не предусмотрены). Купил фары(15000),еще придётся на тех осмотр деньги искать. Можно ли деньги с салона эти все компенсировать или сдать машину обратно? Какие действия? Спасибо
Можно ли запросить него деньги за ремонт автомобиля?
Здравствуйте! Отец приобрел автомобиль в подарок дочери, авто куплено в кредит. Автомобиль зарегистрирован на отца, кредит оформлен на отца. За ремонт автомобиля платила половину, т.е с отцом пополам. В данный момент машине не на ходу. За ремонт автомобиля - он наврал, сумма вышла гораздо меньше, чем была. Чеков нет, все на словах ремонтировалось через знакомых. Кредит не передан по договору на третьих лиц, так что я переводила ему на счет половину суммы за кредит. Договора или соглашения никакого нет. Решить вопрос о переоформлении авто на меня словесно невозможно. Хотела бы отремонтировать автомобиль, предоставить ему чеки, и передвигаться на нем, так как это все таки подарок. Возможно ли отсудить машину у отца? Можно ли запросить него деньги за ремонт автомобиля? Как быть в данной ситуации?