Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если купила телефон с дефектом?
Помогите пожалуйста. 17 ого июля приобрела в магазине телефон Iphone 5s (в кредит). В течении суток обнаружила, что меня очень плохо слышно звонящим. Придя в магазин объяснив всю ситуацию, мне предложили поменять оператора сотовой связи (у меня оператор теле2, и на предыдущем телефоне меня все отлично слышали). При проверке телефона в магазине, вставляя свою сим карту продавцы неисправности не обнаружили. Опять же вставляя я свою симкарту и звоня с ней кому-нибудь при них, меня плохо слышно. При покупки телефона никто и ни где не сообщалось мне, что айфоны плохо работают с оператором теле2!!! Это же так не должно быть. Оформив телефон на диагностику, они пообещали в ближайшее время разобраться в этой ситуации. Прошла неделя, телефон так и не отправили на диагностику, он так и лежит в магазине. Спросив у них про претензию, когда писать на возврат денежных средств или на обмен, мне сказали что только после диагностики. А таким темпом мне придется платить кредит не за что получается? Что мне делать в данной ситуации? Подскажите пожалуйста!!!
ст. 22 Закона о защите прав потребителей.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара,
возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или
третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также
требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие
продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей
информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.
Вам стоит написать письменную претензию продавцу не дожидаясь чего либо. И в случае если в течении 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены Вы имеете право обратится в суд. Ваши убытки обязан возместить продавец.