Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять телефон или вернуть деньги за него?
День добрый. Купил телефон. 28.06.2015 года. Возникла проблема с камерой. Через недели 3 после покупки отнес его в ремонт. На чеке написано, что при ремонте, нужно приносить в магазин. Я отнес в фирменный сертифицированный цент по ремонту этой марки (по гарантии) (другой адрес). Забрал телефон из ремонта, примерно через 2 недели. После ремонта, возникла другая проблема. С сетью. (подчеркну этот момент. Именно после ремонта). Отнес – пролежал у них неделю. Вернули. Обновили Программное обеспечение. Проблема не ушла. Вернул в ремонт. Ждал 36 дней. Вернули (13.07.2016) – заменили деталь. Не помогло. Отдал в ремонт. Через неделю вернули. Сказали, что ничего не нашли. Но проблема осталась не решенной. Ругался с ними. Говорят, что сеть плохо работает. Не в телефоне дело. Но дело не в сети, а именно в телефоне. В сервисном чинить не отказались, но дали понять, что делать не будут.
Итог: Купил 28.06.2015 года. Носил в ремонт 4-5 раз. В ремонте пробыл дней примерно 1 месяц и 20 дней. То есть еще на гарантии.
Вопрос. При каких условиях, я могу поменять телефон? Или я уже не могу его поменять? Или вернуть деньги? Что в этой ситуации делать. Идти и ругаться с сервисом. Подскажите. Заранее спасибо.
здравствуйте,
При каких условиях, я могу поменять телефон?
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена