Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть вещь, которую удерживает сервисный центр?
Добрый день.
Ситуация следующая: отдавали в сервисный центр, по оказанию ремонтных услуг, две электронные книги. По истечению одного дня, после получения их из ремонта, выяснилось, что услуга была оказана некачественно. Мы вернули их в центр, на устранение недостатков ремонта, по гарантии (которую предоставляет этот центр на свои услуги).
Также, в этот центр была отдана еще одна электронная книга, на замену, в ней, одной детали.
Когда мы пришли получать эту самую – третью книгу, они запросили сумму за оказанную услугу больше, чем стоимость самой книги (стоимость во время приема книги на ремонт не оговаривалась, так как должна согласовываться с мастером по телефону или электронной почте, но согласования так и не было).
На наш отказ, забирать книгу и оплачивать услугу, они ответили тем, что не станут отдавать нам книги, отданные на гарантийный ремонт и пустят их на запчасти в счет уплаты стоимости услуги.
Как нам действовать? Чем апеллировать, на что ссылаться? Чем пригрозить, чтобы решить вопрос на месте? И какими должны быть наши действия, в случае их отказа от мирного урегулирования?
Добрый день!
Вам необходимо написать претензию в сервисный центр, в которой изложить, что цена ремонта не была вам озвучена и тем более согласована, и если бы вы знали, что стоимость ремонта превысить рыночную стоимость изделия, то вы отказались бы в ремонте. (ст. 8 Закона о защите прав потребителя — Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).) Соответственно, о стоимость ремонта, тем более, что данный ремонт превышал рыночную стоимость изделия обязан Вас был уведомить. Если Ваша претензия сервисным центром останется без ответа, то можете направить исковое заявление в суд.
Также, можете в претензии ссылаться на ст. 160 Уголовного кодекса РФ «Присвоение и растрата».