8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка и установка окна ПВХ?

Решил установить дома окно. Фирма А, в которую я обратился предложила заключить договор, в котором окно выступает товаром. Фирма А является продавцом и закупает окна непосредственно у производителя-фирмы Б, который находится в другом государстве.В договоре фирмы А указано, что завод-изготовитель (фирма Б) дает гарантию на все изделие - 10 лет. Также в договоре указано:"При обнаружении недостатков товара покупатель может предъявить Продавцу претензии по качеству товара: 1) по видимым недостаткам товара - только в момент приемки товара,

2) по выявленным в процессе установки скрытым дефектам - в течение 2 дней с момента приемки товара." Вопрос: Фирма А дает 5 лет бесплатного сервисного обслуживания-но пока только на словах. Имею ли я нормальную гарантию в 10 лет на окно и могу ли я рассчитывать, что в случае нахождения заводских дефектов в процессе правильной эксплуатации окна-эти дефекты будут устранены в течение 10 лет фирмой А-продавцом?

Показать полностью
, Антон, г. Ульяновск
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

ст. 18 закона о защите прав потребителей

В

отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара,
если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю
вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Можете по своему выбору предъявить требования в течении гарантийного срока как к продавцу так и к изготовителю.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор, если нашла варианты дешевле?
Здравствуйте, подписала вчера с фирмой договор на установку окон в рассрочку. Ничего ещё не платила, в банк подписать документы тоже не ходила.. Могу ли я расторгнуть договор, если нашла варианты дешевле?
, вопрос №4096264, Оксана, г. Москва
Все
Интересует возможность установки мини точки с напитками на площади
Интересует возможность установки мини точки с напитками, на площади города .Как это вообще происходит и как оформляется?
, вопрос №4095960, Георгий, г. Дмитров
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Трудовое право
Пол месяца(с середины февраля, до марта) я ждала данные, чтобы собственно войти в аккаунт и начать работать
Устроилась на удаленную работу на чат-менеджер в Альфа-банк через компанию “happy phone”. По трудовой я работаю там с 19 февраля. Пол месяца(с середины февраля, до марта) я ждала данные, чтобы собственно войти в аккаунт и начать работать. За мной был прикреплен куратор, который должен отвечать на мои вопросы/помогать. Когда мне пришли данные, то я ждала ещё пол месяца когда со мной свяжутся и установят программу, они не отвечали, либо переносили, либо просто не могли. Я попросила файл для установки, чтобы сделать самой это, но подходящего файла они тоже не могли найти. Так и просидела я в ожидании целый март. В апреле я поняла, что нечего ждать и лучше уволюсь. Спросила за выплату за мой простой не по моей вене, на что получила положительный ответ «да, мы тебе заплатим оклад в 19000» . Они сказали, что 15 числа мне придет мой оклад, хотя по трудовому кодексу за простой должны платить 2/3 средней заработной платы. Прошло 15 апреля, я снова начала писать каждый день, но ответ был один «разбираемся почему не пришла». Я написала большую претензию своему куратору, на что снова получила игнор. Хочу как то достучаться до вышестоящих лиц через претензию
, вопрос №4095449, Ярослав, г. Брянск
Дата обновления страницы 24.07.2016