Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар, как быть?
Купили в магазине шампанское, кто его пил-всем было "не хорошо". Имеем право на возврат денег?
Возврат денег за некачественный товар, как быть? Купили в магазине шампанское, кто его пил-всем было «не хорошо». Имеем право на возврат денег?
Татьяна
Добрый день!
Право на возврат у Вас есть в случае, если Вы обнаружили недостаток в товаре. Недостаток должен быть подтвержден продавцом, т.е. он имеет право на проверку качества ненадлежащего товара. Товар у Вас остался?
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Да. конечно.
Помимо этого вы вправе требовать возмещения вреда.
Согласно ст. 14 Закона о защите прав потребителя, Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара подлежит возмещению в полном объеме.
Статья 15 — моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, подлежит компенсации причинителем вреда.
Вы можете обратиться
— в дирекцию магазина с требованием вернуть вам деньги за некачественный товар.
— Написать письмо в управление торговли города.
— Письменно обратиться в Роспотребнадзор.
В письме нужно указать полное наименование продукта, завод изготовитель, дату розлива, цену, адрес магазина, где приобрели продукцию.Можете приложить фото, копии чеков.Ответ обязаны дать в 30 дневный срок. Можете указать контактный телефон, если будет необходимо что — то уточнить.
— Можете обратиться с таким же письмом в УВД вашего города.