Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат наушников

12 июня я купил наушники в магазине. Мне дали коробку и чек. Через 3 дня наушники перестали работать, я пошёл и обменял. Мне дали точно такие же, но другого цвета. На след. день я уехал в другую страну. На второй день поездки наушники снова вышли из строя. Никаких видимых повреждений нету. Вернулся на прошлой неделе в Россию. Могу ли я вернуть наушники? И если мне заявят о 14 днях на возврат товара - то будет ли прав продавец? На основании каких статей я могу вернуть товар?

16 Июля 2013, 12:34, вопрос №132348 Даниил, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Соломатин Роман

    Добрый день!

    В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения Вами недостатков товара, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

    Таким образом, Вы имеете полное право на замену товара ненадлежащего качества или на возврат уплаченных денежных средств за товар по вашему выбору и т.п. При этом, пропуск Вами 14 дневного срока значения не имеет.

    16 Июля 2013, 12:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats