Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть диван и кресло за некачественное изготовление?
Добрый день! Помогите разобраться. Купили в магазине диван и кресло. Обтянули ее по нашему заказу другой тканью,но абсолютно не надлежащим качеством(торчат нитки, двойные и тройные не законченные швы, кривые и затянутые швы, саморезы прикручены на видных местах,хотя на выставочных стэндах саморезов не видно) . Кресло не соответствует нашим размерам: мы заказывали спальное место 70 см и на 2 подлокотника еще по 10 см, а нам сделали место 60 см и подлокотники по 15. Подскажите пожалуйста,можем ли мы вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Добрый день! Помогите разобраться. Купили в магазине диван и кресло. Обтянули ее по нашему заказу другой тканью, но абсолютно не надлежащим качеством(торчат нитки, двойные и тройные не законченные швы, кривые и затянутые швы, саморезы прикручены на видных местах, хотя на выставочных стэндах саморезов не видно). Кресло не соответствует нашим размерам: мы заказывали спальное место 70 см и на 2 подлокотника еще по 10 см, а нам сделали место 60 см и подлокотники по 15. Подскажите пожалуйста, можем ли мы вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Антон
Добрый день!
А договор у Вас есть, каким образом оформлен Ваш заказ? Где указаны размеры?
нужно смотреть по документа, если всё есть- то нужно подавать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!