Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон сломался второй раз и сломалась их подмена, как вернуть деньги?
добрый вечер. купил телефон в магазине днс. спустя два месяца он сломался перестал включатся. и принес его в сервис по гарантии. у меня его приняли в ремонт.я написал заявление на временную подмену. спустя два дня мне двыдали телефон по параметрам равный моему. спустя две недели они позвонили чтобы я забрал свой телефон. они поменяли плату какую то. забрав телефон он начал жутко грется и через неделю я принес его обратно. они опять забрали на ремонт. и выдали телефон хуже чем мой. который сломался у меня спустя 5 дней. разрядилась батарея и больше не включается. подскажите что мне делать. могу ли я вернуть деньги
добрый вечер. купил телефон в магазине днс. спустя два месяца он сломался перестал включатся. и принес его в сервис по гарантии. у меня его приняли в ремонт.я написал заявление на временную подмену. спустя два дня мне двыдали телефон по параметрам равный моему. спустя две недели они позвонили чтобы я забрал свой телефон. они поменяли плату какую то. забрав телефон он начал жутко грется и через неделю я принес его обратно. они опять забрали на ремонт. и выдали телефон хуже чем мой. который сломался у меня спустя 5 дней. разрядилась батарея и больше не включается. подскажите что мне делать. могу ли я вернуть деньги
Денис
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При повторном выявлении недостатка, Вы имели право на возврат или обмен, но если уже сдали телефон на ремонт, то сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней.
По поводу сломавшейся подмены- потребуйте по претензии потребовать другую аналогичную подмену.