Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как уберечься от обмана?
Решила купить новый авто. Почитала в инете предварительный дог-р и сделала вывод, что он составляется только для видимости, а конкретики там совсем никакой нет. Возник вопрос. Могу ли (имею ли я право) составить в салоне доп. соглашение (протокол разногласий), в котором будет прописано конкретно обязанности и ответственность сторон в случае несоответствия, невыполнения договора купли-продажи авто (срок доставки, стоимость, комплектация и т.д.)для собственной подстраховки (не кота же в мешке покупаем)? Спасибо!
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Олег Феофанов
рейтинг 10
Эксперт
Добрый день. да, ВЫ можете предложить салону свой вариант договора. Но необходимо помнить, что салон не обязан принимать эти условия, поскольку эти отношения регулируются чисто по соглашению сторон
Похожие вопросы
Допустим если я обману человека с Польши или с Чехии, Румынии
Здравствуйте. Если я допустим обману человека из другой страны на сумму приблизительно 100 тысяч рублей, то могут ли меня за это посадить? Допустим если я обману человека с Польши или с Чехии,Румынии.
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть.
Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе.
Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так.
Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем).
Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу.
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет.
Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия.
И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р.
Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать.
Итого:
1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально).
2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум).
3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги).
1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29)
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ)
(Ст. 15, 151)
3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ)
(Ст. 14.7, 14.8)
Что будет, если истец дал неверные сведения, документально не подтверждены, заведомо зная, что это обман?
Доброй ночи. Написано заявление в суд по разделу имущества. Что будет, если истец дал неверные сведения, документально не подтверждены, заведомо зная, что это обман?
Обман в военкомате или врет он?
Муж собрался на СВО, узнала что не числится в военкомате. Но документы и направления у него есть. Обман в военкомате или врет он?
Для обмана клиентов, чтобы выманить деньги за плохую работу?
Адвокат подписал договор на помощь в подготовке ответов в УФАС,прокуратуру,налоговую,подготовке защиты в суде садоводческого товарищества,на которое подал в суд садовод.Но если он проиграет,то СНТ суд может назначить штраф.Можно в договоре с адвокатом указать,если он проиграет дело,то СНТ оплатит ему 50% от оговоренной суммы?Ведь мы надеялись выиграть дело,а при проигрыше мы лишимся 70 тыс.руб за услуги адвоката и ещё заплатим судебные издержки.Почему мы должны платить работнику,не выполнившему свою работу? Получается мы в неравных условиях: адвокат должен получить деньги несмотря ни на что,а мы потеряем те деньги,что отдали адвокату,да ещё и за судебные издержки.Зачем нужен такой адвокат?Для обмана клиентов,чтобы выманить деньги за плохую работу?Это ставит нас в неравные условия,нарушает права клиента.Покупатель может вернуть деньги за некачественный товар,а мы не можем вернуть деньги за некачественно оказанную услугу.