Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право сотрудник магазина МТС осуществлять платные услуги по настройке телефонного аппарата?
Я приобрел телефонный аппарат STARK S103, в салоне магазине МТС, г. Томск, просп. Мира 83/3. Попросил проверить как работает телефон, звонки ит.д...на что продавец предложила что данная услуга считается платной в размере 290 руб.. что привело меня в заблуждения и я решил отказаться от данной услуги, проверить телефон самостоятельно попросив свидетеля перезвонить на этот телефон, выяснилось что у данного аппарата не настроен звук, просто бесшумный режим, попросив продавца мне помочь , она снова заявила что данная услуга платная, ну так как нужна была именно эта модель телефона и он был в единственном экземпляре, нам ничего не оставалось как приобрести данный аппарат и дома проверить и настроить по книжке самому и время было уже позднее, т.к. я иногородний житель и другие магазины были закрыты. При покупке данного аппарата, продавец заявила напоследок , что если я привезу сдавать данный аппарат , то его не примут!!!!!!!!!!! Добравшись до дому пытался настроить телефон, но выяснилось что на нем не работает динамик, о чем продавец нас даже не уведомила. Помогите разобраться в данной проблеме, что мне делать в данной ситуации, могу ли я вернуть данный аппарат обратно в магазин и получить за него деньги, или поменять его на другой аппарат? С момента покупки прошло 24 часа.
Можете сдать неисправный телефон в течение 15 дней п. 1 ст.18 Закон о защите прав потребителей. Продавец обязан принять его и если не согласен с причинами не исправности провести экспертизу за свой счет п. 5 ст.18 Закона о защите прав потебителей.
Сдавать телефон следует с претензией, где просите вернуть средства за телефон или другое требование. Но не писать заявление для проверки качества телефона продавцом. По сути в данном случае просите проверить а не требуете возврат средств.Продавец в силу закона обязан его проверить.