Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
376 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правомерны ли действия продавца, отказавшегося принять товар

Здравствуйте! 06.07.2013 г. был куплен сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 2 дня выявился дефект-нельзя было ответить на входящий звонок, пропала чувствительность экрана, дефект повторился на 10, 11-й день эксплуатации телефона. 15.07.2013 г. обратились к продавцу магазина с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Продавец приняв претензию, отказался принять товар, или претензия или оформляем товар для проведения экспертизы. Мотивировал тем, что раз расписались в получении претензии, то сначала в течение 10 дней рассмотрят ее, потом можно сдать товар для проведения экспертизы. Правомочны ли действия продавца? Обращение получилось до истечения 2-х недельного срока со дня покупки. Как действовать дальше? Заранее спасибо за ответ.

17 Июля 2013, 14:29, вопрос №131954 Ирина, г. Нефтекамск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 633 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ларин Иван

    Доброго времени! На переносные станции радиотехнические ППРФ от 1998 года НЕ распространяется, следовательно в соответствии со статьей 18 вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества.

    Спасибо.

    17 Июля 2013, 14:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Соломатин Роман

    Добрый день. 

    Вы имеете полное право требовать возврата денежных средств за телефон ненадлежащего качества в соответствии со статьей 18 Закона о ЗПП. Ваши требования должны быть удовлетворены продавцов в 10 дневный срок. По закону продавец имеет право проверить причины возникновения недостатков, но это должен делать сам продавец в случае своего желания и закон не предоставляет для проверки качества дополнительного срока.

    Таким образом, вам должны вернуть деньги в течение 10 дней со дня принятия претензии. Если откажут, делайте заключение экспертизы сами и в суд с иском о взыскании стоимости телефона, неустойки и мор.вреда.

    17 Июля 2013, 18:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats