8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть туалетную воду в магазин, как товар ненадлежащего качества?

Здравствуйте.

В парфюмерном магазине купила туалетную воду марки "Versace". На упаковке товара вся информация была на иностранном языке, но была приклеена наклейка с "переводом", содержащая информацию об изготовителе, условии хранения, дате изготовления (01.2013 г.) и сроке годности (5 лет).

Придя домой, я вскрыла упаковку. Тщательно рассмотрев коробочку и флакон я не нашла доступной информации, подтверждающей срок годности товара, кроме вышеуказанной наклейки. Был лишь пятизначный код (3R0278) на дне флакона. В сети интернет я нашла расшифровку данного кода, который содержал информацию о дате изготовления и номере партии товара. Он соответствовал дате: 5 октября 2010 года. Т.е. товар на момент покупки был просрочен.

Кроме того, данный код был только на дне флаконе и не дублировался на коробочке, что по многим источникам является косвенным признаком подделки.

Могу ли я вернуть туалетную воду в магазин как товар ненадлежащего качества?

Показать полностью
, Наталья, г. Ставрополь
Сергей Хасаншин
Сергей Хасаншин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья!

В законе «О защите прав потребителей» (п. 1 ст. 18 Закона) указано, что в случае обнаружения в товаре недостатков (если они не были оговорены продавцом) вы, как потребитель, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам следует обратиться в магазин с досудебной претензией, где необходимо указать, что товар просрочен и как вы пришли к такому выводу («Тщательно рассмотрев коробочку и флакон я не нашла доступной информации, подтверждающей срок годности товара, кроме вышеуказанной наклейки. Был лишь пятизначный код (3R0278) на дне флакона. В сети интернет я нашла расшифровку данного кода, который содержал информацию о дате изготовления и номере партии товара. Он соответствовал дате: 5 октября 2010 года. Т.е. товар на момент покупки был просрочен.»). Укажите одно из требований, перечисленных выше (п. 1 ст. 18 Закона).

Так же укажите, что в случае не удовлетворения ваших требований, вы будете вынуждены обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и с исковым заявлением в суд.

Кроме того, будет не лишним написать жалобу в книгу отзывов и предложений.

С уважением, Сергей.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Ставрополь

Большое спасибо!

О результате "досудебной претензии" обязательно отпишусь.

Наталья
Наталья
Клиент, г. Ставрополь

При обращении в магазин с претензией к качеству товара, продавцы были "крайне удивлены" узнав о существовании "бач-кода". По поводу истекшего срока годности заявили, что "не могут проверить каждый флакон в отдельности, не вскрывая упаковки". На вопрос, почему "бач-код" не продублирован на коробке товара, сказали, что "будут разбираться", после чего вернули деньги за товар и извинились.

Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Здравствуйте Можете.В законе РФ «О защите прав потребителей» (часть 1 статья 25) есть определённые условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества. Должно быть понятно, что товар не был в употреблении. Должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Должен быть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
700 ₽
Гражданское право
Отчего у меня сомнения и дабы их развеять хотела бы узнать возможно ли как то навести справки и законно ли вообще это?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как проверить гражданина другого государства на предмет долгов и криминального прошлого, а именно Беларусь. Парень недавно сделал предложение, но толком ничего не рассказывает и так и не познакомил со своим окружением. Отчего у меня сомнения и дабы их развеять хотела бы узнать возможно ли как то навести справки и законно ли вообще это? И куда обращаться?
, вопрос №4088017, Анна, г. Москва
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации
Здравствуйте, я работаю м/с палатной (сутками) в больнице на отделении нейрохирургии. Пациент лежит около недели на отделении, за это время у него прошла одна операция и сегодня прошла вторая. Сейчас в реанимации, там пожаловался м/с на то, что у него абсцесс и то что мы (все медсестры на отделении нейрохирургии) проигнорировали данную жалобу и не обращали на боли пациента именно от абсцесса. Сейчас об этом узнал заведующий нейрохирургии и обвинил во всём м/с. Как нам доказать, что пациент лжёт? Как правильно отчитаться перед начальством, как защитить свои права? Пациент даже спал на том боку, где у него абсцесс и жалоб никаких не высказывал. Про врачей умалчивает, говорил ли он им что-то неизвестно. Камер на отделении нет. Просто всех м/с, которые контактировали с пациентом, сказано написать объяснительные, грозят, что будем отчитываться перед главврачом. Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации. И куда возможно обратиться?
, вопрос №4087421, Медсестра, г. Москва
Дата обновления страницы 19.07.2016