8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную мебель, сделанную на заказ?

Купила диван на заказ. В квартиру заносили сами. В тот же день увидели, что обивка дивана повреждена: в нескольких местах разрезы, разрывы, в одном месте порвана даже внутренняя сторона.Такое впечатление, что ткань лопается в местах соприкосновения с жесткими частями конструкции. Сообщили продавцу. Продавец сказал, что сами порвали, когда заносили. Но это не так. Что надо делать в этой ситуации?

, Екатерина, г. Ангарск
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина!
Если Вы считаете, что недостатки возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента то Вам следует обратиться к продавцу с претензией в письменной форме. Претензию следует зарегистрировать у продавца под отметку о получении в своей копии претензии или направить на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением.
В соответствии со ст.18 ФЗ 2300-1

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Административное право
Каждый день, соседи сверху, у них ребёнок, с 6 утра и целый день бегают, прыгают, передвигают мебель
Каждый день, соседи сверху, у них ребёнок, с 6 утра и целый день бегают, прыгают, передвигают мебель. Но говоря, что не они, как быть
, вопрос №4093132, Наталья, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
И кто в данной ситуации вообще прав?
Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится. Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный... Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора? Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом. И кто в данной ситуации вообще прав?
, вопрос №4093049, Олег Смирнов, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2016