Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
176 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

О возврате заказа

Здравствуйте! У меня такая проблема: я заказал в интернет магазине задний бампер на свой автомобиль. а прислали передний! Вся переписка в электронной почте сохранена и хорошо свидетельсвует тому что, заказан именно задний , а не передний бампер. Сотрудники магазина после проверки всей переписки не стали долго противиться этому факту и согласились на обмен. Предложили мне отправить заказ обратно, а они со своей стороны пришлют задний бампер. Тут я задал вопрос кто должен оплачивать Отправку туда и обратно? С их стороны ответ не поступал. Что мне делать в таком случае? Ведь я уже оплатил доставку однажды в размере 5400 р.

19 Июля 2013, 06:14, вопрос №131712 Валерий, г. Нижневартовск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 923 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Матвеенко Сергей

    фз о защите прав апотребителей ссылайтесь на этот закон


    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.


    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.


    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.


    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

    19 Июля 2013, 08:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats