Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть кресло, если оно не понравилось?
Добрый день!
Я занимаюсь мебелью, стою на рынке.У меня заказали кресло. Через неделю звонят и говорят цвет не такой,подлокотники не такие и пятнышко есть,т.е. грязное.Я сказал, что заберу, все исправим и привезу.Но они,т.е покупатели не согласны, теперь им видители не нравится кресло, они хотят деньги.Но ведь это не аргумент,что им не нравится, а причины нет, а кресло на заказ сделано.
Как быть в данной ситуации.
Спасибо.
Добрый день!
В законе «О защите прав потребителей» указано, что потребитель вправе
обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Однако, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, обмену не подлежат только мебельные гарнитуры и комплекты.
Таким образом, если покупатель не использовал кресло, не пропустил срок в 14 дней, то его требования (сначала о замене товара, а при отсутствии аналогичного товара и возврате) будут правомерны.
С уважением, Сергей.